„естный взгл€д: ошеломл€юща€ реакци€ детей на рекламу модных брендов

 аждый год модные бренды про€вл€ют все более и более абстрактный подход, чтобы, продвинуть свои новые коллекции. ¬ св€зи с этим, испанска€ художница …оланда ƒомингес провела эксперимент под названием «Niños vs. Moda», в котором попросила группу детей в возрасте 8 лет прокомментировать мужские и женские образы, смотр€ на фотографии модных брендов, включа€ Dior, Pepe Jeans, Miu Miu and Alexander Wang. –езультат ошеломл€ющий.

„естный взгл€д: ошеломл€юща€ реакци€ детей на рекламу модных брендов

 

ƒети отметили, что мужчины выгл€д€т, как супергерои и лидеры. ∆енщин же, с другой стороны, дети описали так, будто им нужна помощь.  ажда€ фотографи€, на которой изображена женщина, восприн€та ими как отрицательный образ: она выгл€дит испуганной, пострадавшей, одинокой, находитс€ в состо€нии наркотического опь€нени€ или даже мертва€.

„естный взгл€д: ошеломл€юща€ реакци€ детей на рекламу модных брендов

 

Ќапример, на фотографи€х новой коллекции Hugo Boss, которую представила сборна€ √ермани€ по футболу, один мальчик говорит, что «они похожи на героев». ƒевочка просто говорит, что «они счастливы». ј посмотрев на фотографию дл€ испанского бренда Loewe, где девушка сидит на улице, прикрыва€ рукой лицо, один из маленьких мальчиков говорит: «ќна чувствует себ€ одинокой и голодной». ƒругой предполагает, что она напугана, а одна маленька€ девочка говорит, что попыталась бы найти помощь дл€ женщины. »х ответы, конечно, не без юмора: «¬озможно она пошла в туалет, чтобы сн€ть напр€жение»,- говорит один мальчик, когда сталкиваетс€ с кампанией Alexander Wang, где видит модель, раст€нутую через кабину гр€зного общественного туалета.

„естный взгл€д: ошеломл€юща€ реакци€ детей на рекламу модных брендов

 

 «“олько дети чувствуют насилие, с которым женщины представлены в индустрии моды?», - это то, что …оланда пыталась выдвинуть на первый план, производ€ фильм. ќна говорит: «–езультат показывает €сно не€вное насилие и неравенство мужчин и женщин, которое существует в моде».   

јвтор: ћирослава ћиронова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕолеро Blukids
 оротка€ футболка
’айтопы Paul Smith
Ћоферы AKITA Ecco
ѕлатье Linea Tesini
—апоги Heine
 ольцо
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжемпер Gloss
куртка Trespass
Ћоферы Valley
ћини-юбка
Ѕотильоны Anesia


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.