Честный взгляд: ошеломляющая реакция детей на рекламу модных брендов

Каждый год модные бренды проявляют все более и более абстрактный подход, чтобы, продвинуть свои новые коллекции. В связи с этим, испанская художница Йоланда Домингес провела эксперимент под названием «Niños vs. Moda», в котором попросила группу детей в возрасте 8 лет прокомментировать мужские и женские образы, смотря на фотографии модных брендов, включая Dior, Pepe Jeans, Miu Miu and Alexander Wang. Результат ошеломляющий.

Честный взгляд: ошеломляющая реакция детей на рекламу модных брендов

 

Дети отметили, что мужчины выглядят, как супергерои и лидеры. Женщин же, с другой стороны, дети описали так, будто им нужна помощь. Каждая фотография, на которой изображена женщина, воспринята ими как отрицательный образ: она выглядит испуганной, пострадавшей, одинокой, находится в состоянии наркотического опьянения или даже мертвая.

Честный взгляд: ошеломляющая реакция детей на рекламу модных брендов

 

Например, на фотографиях новой коллекции Hugo Boss, которую представила сборная Германия по футболу, один мальчик говорит, что «они похожи на героев». Девочка просто говорит, что «они счастливы». А посмотрев на фотографию для испанского бренда Loewe, где девушка сидит на улице, прикрывая рукой лицо, один из маленьких мальчиков говорит: «Она чувствует себя одинокой и голодной». Другой предполагает, что она напугана, а одна маленькая девочка говорит, что попыталась бы найти помощь для женщины. Их ответы, конечно, не без юмора: «Возможно она пошла в туалет, чтобы снять напряжение»,- говорит один мальчик, когда сталкивается с кампанией Alexander Wang, где видит модель, растянутую через кабину грязного общественного туалета.

Честный взгляд: ошеломляющая реакция детей на рекламу модных брендов

 

 «Только дети чувствуют насилие, с которым женщины представлены в индустрии моды?», - это то, что Йоланда пыталась выдвинуть на первый план, производя фильм. Она говорит: «Результат показывает ясно неявное насилие и неравенство мужчин и женщин, которое существует в моде».   

Автор: Мирослава Миронова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.