Приватная переписка в провокационной рекламе Calvin Klein Jeans

Насколько вы знаете, Calvin Klein любит потрясать уже долгое время. Помните встречу с Кейт Мосс и Марком Уолбергом, Евой Мендес или Джейми Дорнэном? После этого можно не удивляться, что эта фирменная реклама запрещена в некоторых странах, и мы не говорим только об арабских. На этот раз новая фотосессия вдохновлена истинными событиями и людьми. Ведь все знают, что секс продается. Реальные текстовые сообщения (эротического содержания) и реальные истории онлайн-знакомств — главная тема провокационной рекламной кампании Calvin Klein Jeans. Каждый из снимков культового фотографа Марио Сорренти содержат неотредактированные тексты и реальные истории.

 



Представители бренда отмечают, что в прошлых сезонах главным акцентом рекламных кампаний были именно привлекательные снимки, а в этом году все внимание направлено на диалог об отношении к сексу в эру интернет-знакомств. Мелиса Голди, директор по маркетингу Calvin Klein, рассказала, что эта рекламная кампания о «старте разговора через провокацию». Кампания была описана брендом, как «инновационный социологический эксперимент, где зрительный ряд предоставляет редакционный рассказ того, как современное поколение уникально приближается к сексуальной связи в мире цифровых технологий».

Создатели рекламной кампании Calvin Klein Jeans пригласили к участию в фотосессии не знаменитых, а самых обычных моделей. Перед объективом Марио Сорренти предстали Алессио Поцци, Ая Джонс, Итан Джеймс Грин, Грейс Хартцель, Хармони Буше, Имаан Хаммам, Джулия вас Ос, Кения Кински, Лаура Джули Нома Хан, Пьеро Мендес, Рейд Ролинг, Тиана Толстой, Торин Вердоне. Стилистом выступила Мелани Уорд.

 

Автор: Мирослава Миронова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.