арл Ћагерфельд создал самую дорогую шубу в мире

¬сем известно, что знаменитый кутюрье  арл Ћагерфельд очень любит удивл€ть и даже шокировать общественность. ¬ июле на Ќеделе ¬ысокой моды в ѕариже он представил первую кутюрную коллекцию мехового дома Fendi. Ќа подиуме царили собол€, шиншилли и норки, а зоозащитники устраивали массовые акции протеста пр€мо в лобби “еатра на ≈лисейских пол€х. ¬прочем, масштабных скандалов удалось избежать благодар€ отличной охране показа.

 арл Ћагерфельд арл Ћагерфельд
Ўуба FendiЎуба Fendi

 

ѕока активисты PETA своими действи€ми только подогревали интерес к провокационному шоу, модные критики отмечали особенное новаторство Ћагерфельда в мастерстве создани€ иллюзий.

“ак, с легкой руки маэстро по€вилась сама€ дорога€ шуба в мире. Ќа ее изготовление были использованы 36 шкурок собол€. Ќо дело не только в огромном количестве дорогого меха, а в способе его обработки. Ўуба словно мерцала сотней маленьких лунных огоньков. —огласно официальным данным, создавалс€ этот уникальный эффект с «помощью св€т€щегос€ металла, при котором мех сохранил свою м€гкость».

Ётот необычный нюанс превратил шубу от Fendi в самый дорогой предмет верхней одежды, выпущенный в продажу. ѕредставители модного ƒома сообщают – максимальна€ цена шубы составит примерно 1 000 000 евро.

 стати, благодар€ этому первому показу Fendi Couture в моде по€вилось новое слово – fourrure, которое образовалось от игры слов fur (с английского «мех») и couture (высока€ мода). ¬идимо, ƒом моды именно так намерен именовать свои будущие коллекции «от кутюр».

јвтор: ƒиана √ербер
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Linea Tesini
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
ѕальто Socrat
 оротка€ футболка
Ўлепанцы Instreet
Ѕрюки
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
куртка Trespass
Ѕалетки OWANDO Ecco
Ѕолеро Blukids


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.