арл Ћагерфельд создал самую дорогую шубу в мире

¬сем известно, что знаменитый кутюрье  арл Ћагерфельд очень любит удивл€ть и даже шокировать общественность. ¬ июле на Ќеделе ¬ысокой моды в ѕариже он представил первую кутюрную коллекцию мехового дома Fendi. Ќа подиуме царили собол€, шиншилли и норки, а зоозащитники устраивали массовые акции протеста пр€мо в лобби “еатра на ≈лисейских пол€х. ¬прочем, масштабных скандалов удалось избежать благодар€ отличной охране показа.

 арл Ћагерфельд арл Ћагерфельд
Ўуба FendiЎуба Fendi

 

ѕока активисты PETA своими действи€ми только подогревали интерес к провокационному шоу, модные критики отмечали особенное новаторство Ћагерфельда в мастерстве создани€ иллюзий.

“ак, с легкой руки маэстро по€вилась сама€ дорога€ шуба в мире. Ќа ее изготовление были использованы 36 шкурок собол€. Ќо дело не только в огромном количестве дорогого меха, а в способе его обработки. Ўуба словно мерцала сотней маленьких лунных огоньков. —огласно официальным данным, создавалс€ этот уникальный эффект с «помощью св€т€щегос€ металла, при котором мех сохранил свою м€гкость».

Ётот необычный нюанс превратил шубу от Fendi в самый дорогой предмет верхней одежды, выпущенный в продажу. ѕредставители модного ƒома сообщают – максимальна€ цена шубы составит примерно 1 000 000 евро.

 стати, благодар€ этому первому показу Fendi Couture в моде по€вилось новое слово – fourrure, которое образовалось от игры слов fur (с английского «мех») и couture (высока€ мода). ¬идимо, ƒом моды именно так намерен именовать свои будущие коллекции «от кутюр».

јвтор: ƒиана √ербер
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.