Кэти Перри стала лицом рождественской кампании H&M

H&M объявили о том, что американская певица Кэти Перри на днях присоединилась к рекламной кампании бренда, чему несказанно рады как поклонники певицы, так и фанаты H&M. А это значит, что как только придет пора первому снегу,  лицо Кэти с озорной улыбкой будет повсюду напоминать о предстоящих праздниках.

Кэти Перри стала лицом рождественской кампании H&M

 

Пока на официальной страничке бренда в Instagram была представлена только одна фотография Кэти в свитере со снежинками и красным бантом на голове. Но похоже нас ждет что-то интересное в будущем.

H&M не первый год сотрудничает со знаменитостями всех мастей. Но в первую очередь делает акцент на певицах. Так в прошлом году бренд представляла Леди Гага. В 2013 году в купальниках от H&M красовалась Бейонсе. А в 2012 году был снят ролик с роскошной Ланой дель Рей.

Кэти Перри стала лицом рождественской кампании H&M

 

Кэти прокомментировала новость, сказав, что очень рада этому сотрудничеству. Она любит праздники, и ей вдвойне приятно работать с брендом, который сильно повлиял на развитие ее вкуса. Певица призналась, что до сих пор разбавляет свои образы вещами из H&M.

Эта не первый опыт Кэти в модной индустрии. В этом же году она стала лицо итальянского бренда Moschino.

 

 
Автор: Софья Дорохина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.