Зомби в рекламной кампании Alexander Wang осень-2015

Один из самых авангардных дизайнеров современности, Alexander Wang представил фото рекламной кампании осень-2015. Кадры фотосессии, снятые для бренда знаменитым фэшн-фотографом Стивеном Кляйном, отсылают нас к показу той же коллекции, вдохновением для которой, по словам самого Александра, стали хэви-метл, Мэрлин Мэнсон и современные женщины, дикие и сильные.

Зомби в рекламной кампании Alexander Wang осень-2015

 

Созерцание рекламной кампании Alexander Wang осень – 2015 может доставить удовольствие далеко не только ценителям готики. Модели запечатаны в образах зомби, правда, очень хорошо одетых. Об этом говорят и прически (и это еще один «отсыл» к показу) и выражения лиц, абсолютно холодных, безжизненных, и чувствующих невероятный звериный голод, одновременно. При этом героини коллекции не лишены красоты и сексуальности. Готические красавицы демонстрируют не только рокерские бутсы и черные саваны, но и бархатные и прозрачные платья, металлические бусы, которые, на фоне прочей готики, не кажутся такими грубыми, и даже высокие меховые воротники. Вот так Александру Ванг, в очередной раз, удалось помирить между собой тяжелый рок с его силой и грубостью и столь чувственную откровенность.

Зомби в рекламной кампании Alexander Wang осень-2015

 

Вот что сам Александр говорит о месте рекламной кампании в «жизни» коллекции:

«Я всегда ощущаю, как кампания становится финальным утверждением коллекции. Здесь знакомые лица девушек, в которых я абсолютно влюблен и которыми постоянно вдохновлен, но я также чувствовал, что должен включить несколько новых, вдохновляющих девушек, как Изабелла (прим.ред. – Изабелла Эммак)».

Моделями для съемки стали Анна Эверс, Молли Бейр, Бинкс Уолтон, Лекси Болинг, Ханна Габи Одиль, Сара Брэннон и Изабелла Эммак. Также в кампании приняли участие японская танцовщица Айа Бамби и певица Элис Гласс, придав своим нахождением в кадре не мало пикантности общей идее. 

 

Автор: Полина Суворова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.