Очарование юности: рекламная кампания Prada, осень/зима 2015-2016

Осенне-зимняя кампания Prada - своеобразная ода молодости в сочетании с неким загадочным ретрофутуризмом. Эту необычную коллекцию представили совсем юные, начинающие модели: Авери Бланшам, Мартье Верхоев, Эстелла Боэрсма, Инга Дежина, Ине Нифс, Грета Варлезе и Линейзи Монтеро – новая темнокожая муза итальянского дома моды.

Нежные конфетные оттенки, платья в стиле «baby doll» , укороченные брюки, туфли «Мэри Джейн», старая добрая «клетка», приталенные жакеты и жилеты  - все это в новой коллекции итальянского дома моды, которая на этих нимфетках смотрится просто потрясающе.

Фотограф Стивен Мейзел запечатлел юных моделей на обычном сером фоне в джемперах нежных оттенков, в узких брюках пастельных тонов, платьях, декорированных массивными стразами и бантами - эполетами, леопардовых и изумрудных пальто. Обворожительные образы девушек дополняют элегантные сумки из гладкой кожи и кожи рептилии, роскошные перчатки до плеча, туфли на устойчивом каблуке и лоферы на ребристой подошве.

Прически талантливых моделей украшены необычными массивными заколками в виде цветов и растений, а натуральный макияж, сделанный знаменитым британским визажистом Пэт МакГратом, придает образам моделей естественную завершенность. К слову, любительницы животного принта также найдут для себя кое-что интересное в этой ностальгической коллекции.

 

Автор: Кристина Ясинская
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.