Лили Дональдсон стала новым лицом бренда Escada

Бренда Escada представила новую рекламную кампанию коллекции осень/зима 2015, лицом которой стала топ-модель Лили Дональдсон, а фотографом — Дэниэл Джексон. В рамках кампании представлена новая фирменная сумка от Escada ML40, названная так в честь основательницы модного дома Маргареты Лей и грядущей сороковой годовщины компании.

Лили Дональдсон стала воплощением классической и элегантной зимней коллекции Escada. Ее завораживающий взгляд и уверенная поза подчеркивают современный шик новой коллекции.

Дэниэл Джексон создал атмосферные, притягивающие взгляд фотографии, демонстрирующие четкие линии одежды и передающие женственный характер коллекции.

Благодаря искусной игре света и тени образы коллекции предстают как в мягком утреннем свете, так и на фоне выразительных вечерних теней.

Съемки для новой кампании проходили в Нью-Йорке. Элегантные предметы мебели и минималистские архитектурные фоны помогают воссоздать моменты из жизни современной женщины в стиле Escada.

 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.