Лили Дональдсон стала новым лицом бренда Escada

Бренда Escada представила новую рекламную кампанию коллекции осень/зима 2015, лицом которой стала топ-модель Лили Дональдсон, а фотографом — Дэниэл Джексон. В рамках кампании представлена новая фирменная сумка от Escada ML40, названная так в честь основательницы модного дома Маргареты Лей и грядущей сороковой годовщины компании.

Лили Дональдсон стала воплощением классической и элегантной зимней коллекции Escada. Ее завораживающий взгляд и уверенная поза подчеркивают современный шик новой коллекции.

Дэниэл Джексон создал атмосферные, притягивающие взгляд фотографии, демонстрирующие четкие линии одежды и передающие женственный характер коллекции.

Благодаря искусной игре света и тени образы коллекции предстают как в мягком утреннем свете, так и на фоне выразительных вечерних теней.

Съемки для новой кампании проходили в Нью-Йорке. Элегантные предметы мебели и минималистские архитектурные фоны помогают воссоздать моменты из жизни современной женщины в стиле Escada.

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.