Лили Дональдсон стала новым лицом бренда Escada

Бренда Escada представила новую рекламную кампанию коллекции осень/зима 2015, лицом которой стала топ-модель Лили Дональдсон, а фотографом — Дэниэл Джексон. В рамках кампании представлена новая фирменная сумка от Escada ML40, названная так в честь основательницы модного дома Маргареты Лей и грядущей сороковой годовщины компании.

Лили Дональдсон стала воплощением классической и элегантной зимней коллекции Escada. Ее завораживающий взгляд и уверенная поза подчеркивают современный шик новой коллекции.

Дэниэл Джексон создал атмосферные, притягивающие взгляд фотографии, демонстрирующие четкие линии одежды и передающие женственный характер коллекции.

Благодаря искусной игре света и тени образы коллекции предстают как в мягком утреннем свете, так и на фоне выразительных вечерних теней.

Съемки для новой кампании проходили в Нью-Йорке. Элегантные предметы мебели и минималистские архитектурные фоны помогают воссоздать моменты из жизни современной женщины в стиле Escada.

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.