¬се, что вы не знали о Haute Couture

Haute Couture переводитс€ как «высокое шитье» (от сюда происходит название «высока€ мода»). Ёто искусство создани€ костюма, грандиозного и роскошного по своему масштабу. ¬се издели€ делаютс€ вручную, и каждое платье само по себе уникально. 5 июл€ стартовал новый сезон Ќедели высокой моды в ѕариже. 

¬се, что вы не знали о Haute Couture
¬се, что вы не знали о Haute Couture

 

»стори€ высокой моды зародилась среди парижанок из высшего общества в 19 веке. ѕонима€ важность своего туалета, женщины обращались к кутюрье дл€ создани€ единственного в своем роде нар€да, который бы сразу выдел€л их среди других представительниц высшего общества и давал уверенность в том, что они, наверн€ка, никого больше не встрет€т в таком же платье.

ёридически модный дом может пополнить р€ды домов моды Haute Couture, если он придерживаетс€ строгих требований министерства промышленности ‘ранции и французской федерации высокой моды. —начала дизайнер должен создавать одежду на заказ дл€ частных клиентов, предлага€ собственную фурнитуру. ќб€зательным условием €вл€етс€ собственна€ мастерска€ в ѕариже со штатом не менее 20 человек. », наконец, ƒом моды должен показывать 2 коллекции в год: одну в €нваре, а вторую в июле — представл€€ коллекцию повседневной и вечерней одежды. Ћюба€ вещь, выполненна€ на заказ, будет дороже, чем обычное готовое платье, а ¬ысока€ мода - вообще отдельна€ истори€.

¬се, что вы не знали о Haute Couture
¬се, что вы не знали о Haute Couture

 

÷ена некоторых изделий увеличиваетс€ в 10 раз, учитыва€ что на изготовление одного плать€ уходит более 700 часов, и, как минимум, 20 человек работают одновременно над воплощением дизайнерской идеи. Ќа цену также вли€ет использование дорогих тканей, фурнитуры и изысканных украшений. —егодн€ издели€ Haute Couture покупают не богатые французы, а в основном покупатели из –оссии,  ита€ и стран Ѕлижнего ¬остока. ¬ысока€ мода с годами только повышаетс€ в цене, представл€€ интерес дл€ коллекционеров, что в свою очередь становитс€ хорошим инвестированием.  оллекции обычно демонстрируютс€ на родине ¬ысокой моды в ѕариже.

 арл Ћагерфельд отметил отрицательное вли€ние «частных самолетов» на дизайнерскую промышленность в интервью WWD:

«Ѕольшинство клиентов даже не вид€т коллекцию на показе.  оллекцию переправл€ют в страну, показывают женщинам, которые делают свой выбор, пользу€сь видео, до конца не име€ четкого представлени€ о том, что они выбирают . Ёто совершенно не имеет ничего общего с тем, как это было в прошлом».

¬ысоко квалифицированные мастера используют в своей работе только самые лучшие материалы, если мы говорим о ¬ысокой моде.  аждый дом имеет свою специфику: например, ƒом Lemarié известен издели€ми и украшени€ми из перьев, Lesage известен своими вышивками, Massaro известен своей обувью, Causse — своими перчатками и так далее. ћодные дома получают очень незначительную прибыль от ¬ысокой ћоды. ј если говорить откровенно, они работают в убыток.  олоссальные затраты и небольша€ клиентура, возможно, объ€сн€ет, почему, за последние 60 лет, резко сократилось число дизайнерских домов. “ем не менее, одежда от кутюр считаетс€ наиболее долгосрочной инвестицией, повышением имиджа бренда и коллекций готовой одежды.

јвтор: ¬иктори€ Ќикитина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли ECCO
ћини-юбка
 ошелек Leo Ventoni
ѕолуботинки ANTA
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕлатье Gina Bacconi
‘утболка
Ѕрелок
 еды Beppi
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕлатье Linea Tesini
“уфли открытые Betsy
Ѕрюки
 уртка из фактурной кожи
ёбка
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.