Семейные ценности в новой рекламной кампании Dolce&Gabbana

Знаменитый итальянский Дом моды Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию, главная тема которой – семейные ценности.

Осенне-зимнюю коллекцию бренда представит большая дружная итальянская семья. Кадры представляют собой типичные сценки итальянской жизни – герои едят традиционную пасту, играют с детьми, обнимаются, разговаривают и делают селфи. По задумке модельеров, получившиеся снимки должны передавать хаотичную и веселую атмосферу счастливой семьи, члены которой тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с окружающим миром.

Звездой промо-фотосета стала великолепная муза дизайнеров - Моника Белуччи, которая представила женственные платья, украшенные цветочными принтами, изысканной вышивкой и кружевом. Также на кадрах кампании можно разглядеть Витторию Черетти, Эшли Гуд, Ольгу Серову, Тэми Уилльямс и многих других моделей, включая маленьких детей и пожилых леди.

 

Семейные ценности в новой рекламной кампании Dolce&Gabbana

 

Отдельные снимки посвящены аксессуарам. На них девушки делают селфи, чтобы запечатлеть себя с сумками и, пожалуй, самым интересным и эксклюзивным предметом от Dolce&Gabbana – наушниками с мехом и ободком, отделанным декоративными камнями.

В роли фотографа выступил сам Доменико Дольче, Стефано Габбана выступил креативным директором и отвечал за разработку концепции. Рекламная кампания получилась в духе коллекции – яркая, веселая и с долей иронии. Снимки демонстрируют главную идею, которую бренд особенно полюбил в последние годы, идею большой и дружной семьи, которая и дня не может друг без друга. Семейные ценности, какие они есть.

Автор: Кристина Ясинская
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.