¬айнона –айдер и —офи€  оппола присоединились к рекламной кампании Marc Jacobs

ћарк ƒжейкобс не перестает удивл€ть поклонников.  ѕервым сюрпризом дл€ нас стало участие в осенне-зимней рекламной кампании 69-летней певицы Ўер. —пуст€ несколько дней ƒжейкобс назвал им€ второго участника – им оказалась 14-летн€€ дочь ”илла —мита и ƒжады ѕинкетт - —мит ”иллоу. „уть позже к ним присоединились американска€ актриса ƒеби ћейзар и солист Red Hot Chili Peppers Ёнтони  идис с сыном Ёверли Ѕеаром.

ј теперь стало известно, что к звездному составу рекламной кампании присоединились и ¬айнона –айдер и —офи€  оппола - об этом ƒжейкобс сообщил на дн€х в своем профиле в Instagram.

¬айнона –айдер¬айнона –айдер

 

ќн поделилс€ снимками звезд, сопроводив их соответствующей подписью: «я дружу с ¬айноной уже 15 лет. ¬первые она по€вилась в нашей рекламной кампании в 2003 году. Ќа новых фото она, как всегда, прекрасна и уникальна. я люблю ее остроумие и энергетику. ќна талантливый человек и отличный друг!».

43-летн€€ актриса сн€лась в фотосессии, выдержанной в стиле осенне-зимней коллекции-2015 Marc Jacobs: на простом красном фоне, в черном нар€де. ќдин снимок представл€ет собой портрет крупным планом, на другом – актриса позирует сто€ на раскладной лестнице. —озданием кампании занималс€ известный fashion-фотограф ƒэвид —имс.

—офи€  оппола—офи€  оппола

 

—тоит отметить, что –айдер не впервые позирует в рекламных кампани€х ƒжейкобса. јктриса вообще с удовольствием принимает участие в интересных кампани€х модных брендов. —ейчас ¬айнона готовитс€ к съемкам в нескольких проектах.

јвтор:  ристина ясинска€
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.