Бывший дизайнер Mulbery открыла собственный бренд Hill & friends

Хорошие новости для любителей модных и качественных новинок. Эмма Хилл, которая раньше была креативным директором британского люксового бренда Mulberry, вернулась в модную индустрию с целью создать свой собственный, независимый лейбл под названием Hill&friends. 

Бывший дизайнер Mulbery открыла собственный бренд Hill & friends

 

Hill&friends основан Эммой не в одиночку. Ее партнером в новом деле стала Джорджиа Фендли, бывший бренд-директор того же самого Mulberry. Новая марка будет специализироваться на аксессуарах, в создании которых обоим женщинам опыта не занимать. Первая коллекция «весна-2016» увидит свет во время London Fashion Week в сентябре, то есть уже через три месяца. Изделия линии можно будет приобрести «прямо с подиума», сразу же после показов, не сайте net-a-porter.com, а затем на новом собственном сайте бренда Hillandfriends.com. Создатели отмечают, что первые украшения будут полностью аутентичны, сделаны в Великобритании.

Путь к именному бренду Эммы был долог. В 2013 она ушла из Mulberry, где занимала пост креативного директора в течение шести лет. Хилл  занималась разработкой сумок, например, DelRay и Alexa, принимала участие во многочисленных неделях моды и разрабатывала прет-а-порте линию Mulberry. После ухода Эммы, бренд испытал настоящий кризис, который сказался не только на креативной составляющей, но и на финансовом состоянии компании. Новый партнер Хилл, Джорджиа Фендли, также покинула Mulberry в 2013.

Лукбук MulberryЛукбук Mulberry

 

Причина ухода Эммы Хилл с поста креативного директора одного из ведущих брендов Великобритании заключалась в некотором несовпадении идеалов. Ей хотелось сделать сегмент люкс более демократичным и доступным, но это вызвало противоречие с планами исполнительного директора Бруно Гийона, который пришел в Mulberry из Hermes в 2013 году.

Хилл признавалась в интервью перед своим последним показом в Mulbery: «не смотрите на цифры слишком много. Я всегда верила, что если создаешь отличный дизайн, это будет продаваться». Эмма знает, о чем говорит, ведь, помимо Mulberry, в ее послужном списке такие бренды как Burberry, Marc Jacobs, Calvin Klein, Chloé и Gap.

 

 
Автор: Полина Суворова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.