Ќова€ кампани€ Gucci: совершенно новый концепт

–екламна€ кампани€ дл€ модного ƒома Gucci в очередной раз продемонстрировала совершенно новое направление, которое принес креативный директор јлессандро ћикеле.

—егодн€ марка переживает новый этап в своей истории. «ан€в пост креативного директора ƒома Gucci, јлессандро ћикеле дал нам пон€ть, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. Ќа смену им приход€т чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекци€х, но и в съемках рекламных кампаний.

»нтересно, что  јлессандро ћикеле объединил как женскую, так и мужскую линейку сезона осень-зима 15/16. ќсновным мотивом коллекций стала подчеркнута€ романтика и размытое пон€тие гендера: девушки - в брючных костюмах, а парни - в блузах с воланами. ѕлать€ винтажного стил€ украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. ƒополн€ют образы  пальто с €рким ворсом на рукавах.

—мен€€ статичные позы и стандартные рекламные лица времен ‘риды ƒжаннини и “ома ‘орда, новый креативный директор выбирает реальные, естественные снимки и живые лица, бронзовые оттенки, пр€мые солнечные лучи, городские декорации и богемную атмосферу.

» всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер √лен Ћачфорд. —охран€€ антигл€нцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. ¬ итоге: осенн€€ кампани€ напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.

јвтор:  ристина ясинска€
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.