Новая кампания Gucci: совершенно новый концепт

Рекламная кампания для модного Дома Gucci в очередной раз продемонстрировала совершенно новое направление, которое принес креативный директор Алессандро Микеле.

Сегодня марка переживает новый этап в своей истории. Заняв пост креативного директора Дома Gucci, Алессандро Микеле дал нам понять, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. На смену им приходят чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекциях, но и в съемках рекламных кампаний.

Интересно, что  Алессандро Микеле объединил как женскую, так и мужскую линейку сезона осень-зима 15/16. Основным мотивом коллекций стала подчеркнутая романтика и размытое понятие гендера: девушки - в брючных костюмах, а парни - в блузах с воланами. Платья винтажного стиля украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. Дополняют образы  пальто с ярким ворсом на рукавах.

Сменяя статичные позы и стандартные рекламные лица времен Фриды Джаннини и Тома Форда, новый креативный директор выбирает реальные, естественные снимки и живые лица, бронзовые оттенки, прямые солнечные лучи, городские декорации и богемную атмосферу.

И всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд. Сохраняя антиглянцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. В итоге: осенняя кампания напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.

Автор: Кристина Ясинская
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Diesel
Джемпер VIS-A-VIS
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Чулки POMPEA
Трусы Mango
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Юбка Gloss
Куртка кожаная By Swan
Ботильоны ECCO
Куртка-бомбер
Узкие брюки
Шлепанцы Go-Go
Брюки Diesel
Бикини


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.