Ќова€ кампани€ Gucci: совершенно новый концепт

–екламна€ кампани€ дл€ модного ƒома Gucci в очередной раз продемонстрировала совершенно новое направление, которое принес креативный директор јлессандро ћикеле.

—егодн€ марка переживает новый этап в своей истории. «ан€в пост креативного директора ƒома Gucci, јлессандро ћикеле дал нам пон€ть, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. Ќа смену им приход€т чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекци€х, но и в съемках рекламных кампаний.

»нтересно, что  јлессандро ћикеле объединил как женскую, так и мужскую линейку сезона осень-зима 15/16. ќсновным мотивом коллекций стала подчеркнута€ романтика и размытое пон€тие гендера: девушки - в брючных костюмах, а парни - в блузах с воланами. ѕлать€ винтажного стил€ украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. ƒополн€ют образы  пальто с €рким ворсом на рукавах.

—мен€€ статичные позы и стандартные рекламные лица времен ‘риды ƒжаннини и “ома ‘орда, новый креативный директор выбирает реальные, естественные снимки и живые лица, бронзовые оттенки, пр€мые солнечные лучи, городские декорации и богемную атмосферу.

» всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер √лен Ћачфорд. —охран€€ антигл€нцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. ¬ итоге: осенн€€ кампани€ напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.

јвтор:  ристина ясинска€
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.