Новая кампания Gucci: совершенно новый концепт

Рекламная кампания для модного Дома Gucci в очередной раз продемонстрировала совершенно новое направление, которое принес креативный директор Алессандро Микеле.

Сегодня марка переживает новый этап в своей истории. Заняв пост креативного директора Дома Gucci, Алессандро Микеле дал нам понять, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. На смену им приходят чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекциях, но и в съемках рекламных кампаний.

Интересно, что  Алессандро Микеле объединил как женскую, так и мужскую линейку сезона осень-зима 15/16. Основным мотивом коллекций стала подчеркнутая романтика и размытое понятие гендера: девушки - в брючных костюмах, а парни - в блузах с воланами. Платья винтажного стиля украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. Дополняют образы  пальто с ярким ворсом на рукавах.

Сменяя статичные позы и стандартные рекламные лица времен Фриды Джаннини и Тома Форда, новый креативный директор выбирает реальные, естественные снимки и живые лица, бронзовые оттенки, прямые солнечные лучи, городские декорации и богемную атмосферу.

И всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд. Сохраняя антиглянцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. В итоге: осенняя кампания напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.

Автор: Кристина Ясинская
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.