Новая кампания Gucci: совершенно новый концепт

Рекламная кампания для модного Дома Gucci в очередной раз продемонстрировала совершенно новое направление, которое принес креативный директор Алессандро Микеле.

Сегодня марка переживает новый этап в своей истории. Заняв пост креативного директора Дома Gucci, Алессандро Микеле дал нам понять, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. На смену им приходят чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекциях, но и в съемках рекламных кампаний.

Интересно, что  Алессандро Микеле объединил как женскую, так и мужскую линейку сезона осень-зима 15/16. Основным мотивом коллекций стала подчеркнутая романтика и размытое понятие гендера: девушки - в брючных костюмах, а парни - в блузах с воланами. Платья винтажного стиля украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. Дополняют образы  пальто с ярким ворсом на рукавах.

Сменяя статичные позы и стандартные рекламные лица времен Фриды Джаннини и Тома Форда, новый креативный директор выбирает реальные, естественные снимки и живые лица, бронзовые оттенки, прямые солнечные лучи, городские декорации и богемную атмосферу.

И всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд. Сохраняя антиглянцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. В итоге: осенняя кампания напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.

Автор: Кристина Ясинская
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.