Кэти Перри - новое лицо Moschino

Итальянский модный Дом Moschino выбрал новым лицом своей осенне-зимней рекламной кампании весьма экстравагантную Кэти Перри.

Авторство ярких снимком для рекламной кампании Moschino принадлежит известным нидерландским фотографам Инез ван Ламсвеерде и Винуду Матадину.

Кэти Перри давно дружит с креативным директором Moschino Джереми Скоттом, поэтому тот факт, что рано или поздно Перри должна была стать их лицом, не заставил себя долго ждать.

Джереми Скотт встал у руля Moschino в 2013 году, тогда ему было поручено оживить бренд в первую очередь для молодежи. Он наполнил линию такими узнаваемыми корпоративными брендами, как Барби, Mcdonalds, Губкам Боб, и тем самым бренд приобрел свое везде узнаваемое лицо.

Дерзкий образ Кэти идеально вписывается в формат модного бренда Moschino, Кэти очень к лицу все эти яркие наряды из осенне-зимней коллекции итальянского дома в в стиле глэм-рок.

 

 
Автор: Дарья Соколова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.