—олист Red Hot Chili Peppers вместе с сыном сн€лс€ в рекламной кампании Marc Jacobs

–ок-музыкант, 52-летний солист группы Red Hot Chili Peppers, Ёнтони  идис вместе со своим сыном прин€л участие в рекламной кампании Marc Jacobs.  ажетс€, коллекци€ сезона осень-зима 2016 обернетс€ целым сборником авторских концептуальных фотосессий. „то это, прихоть дизайнера или глобальные изменени€ в мире моды?

—олист Red Hot Chili Peppers вместе с сыном сн€лс€ в рекламной кампании Marc Jacobs

 

ƒо Ёнтони в роли модели дл€ бренда побывали 69-и летн€€ Ўер и юна€ ”иллоу —мит – женщины, столь непохожие друг на друга, что странно видеть их представл€ющими одну и ту же коллекцию. Ќеожиданно дл€ всех, Ёнтони  идис продолжил список «лиц» бренда. » дело вовсе не в том, что Ёнтони и ћарк – давние друзь€.

¬ремена «правильных» фотосессий с каждым новым сезоном отдал€ютс€ все дальше в прошлое. Ќа смену набившим оскомину модельным лицам повсеместно приход€т то девчонки с улицы, то пожилые модели, предстающие перед объективом фотографа «40 лет спуст€», то герои, крайне далекие от мира моды, зато обладающие своей историей и армией поклонников.

Ёнтони  идис и его сынЁнтони  идис и его сын

 

Ѕренд MarcJacobs никогда не отличалс€ консервативностью. ƒл€ ћарка свойственно раздвигать границы привычных представлений о моде, в том числе в части фотосессиий. — каждой новой съемкой, дизайнер приглашает к сотрудничеству звезд, к которым вр€д ли подошел бы €рлык «икона стил€». ƒа и внешние «модельные» данные не €вл€ютс€ дл€ модельера основополагающими в выборе героев дл€ своих кампаний.  ажетс€, единственное, что действительно важно дл€ ћарка – индивидуальность, характер, которым может поделитьс€ конкретный персонаж. “ак истори€ человека становитс€ частью истории бренда Marc Jacobs. ≈сли говорить об Ёнтони  идисе, то это €ркий пример совершенно неидеального геро€, который за свою жизнь прошел через головокружительную славу и полную переоценку ценностей, прид€ к здоровому образу жизни и став практически неразлучным со своим маленьким сыном.

Ќедавно Marc Jacobs объ€вили о приостановке выпуска второй линии Marc by Marc Jacobs. » это – еще один тренд в мире моды. ¬едь даже ∆ан ѕоль √отье отказалс€ от производства прет-а-портер коллекций.  утюрье объ€снил свой выбор тем, что в наше врем€, благодар€ high-streetбрендам, у людей и так есть возможность хорошо одеватьс€ каждый день.

 

 

јвтор: ѕолина —уворова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.