—олист Red Hot Chili Peppers вместе с сыном сн€лс€ в рекламной кампании Marc Jacobs

–ок-музыкант, 52-летний солист группы Red Hot Chili Peppers, Ёнтони  идис вместе со своим сыном прин€л участие в рекламной кампании Marc Jacobs.  ажетс€, коллекци€ сезона осень-зима 2016 обернетс€ целым сборником авторских концептуальных фотосессий. „то это, прихоть дизайнера или глобальные изменени€ в мире моды?

—олист Red Hot Chili Peppers вместе с сыном сн€лс€ в рекламной кампании Marc Jacobs

 

ƒо Ёнтони в роли модели дл€ бренда побывали 69-и летн€€ Ўер и юна€ ”иллоу —мит – женщины, столь непохожие друг на друга, что странно видеть их представл€ющими одну и ту же коллекцию. Ќеожиданно дл€ всех, Ёнтони  идис продолжил список «лиц» бренда. » дело вовсе не в том, что Ёнтони и ћарк – давние друзь€.

¬ремена «правильных» фотосессий с каждым новым сезоном отдал€ютс€ все дальше в прошлое. Ќа смену набившим оскомину модельным лицам повсеместно приход€т то девчонки с улицы, то пожилые модели, предстающие перед объективом фотографа «40 лет спуст€», то герои, крайне далекие от мира моды, зато обладающие своей историей и армией поклонников.

Ёнтони  идис и его сынЁнтони  идис и его сын

 

Ѕренд MarcJacobs никогда не отличалс€ консервативностью. ƒл€ ћарка свойственно раздвигать границы привычных представлений о моде, в том числе в части фотосессиий. — каждой новой съемкой, дизайнер приглашает к сотрудничеству звезд, к которым вр€д ли подошел бы €рлык «икона стил€». ƒа и внешние «модельные» данные не €вл€ютс€ дл€ модельера основополагающими в выборе героев дл€ своих кампаний.  ажетс€, единственное, что действительно важно дл€ ћарка – индивидуальность, характер, которым может поделитьс€ конкретный персонаж. “ак истори€ человека становитс€ частью истории бренда Marc Jacobs. ≈сли говорить об Ёнтони  идисе, то это €ркий пример совершенно неидеального геро€, который за свою жизнь прошел через головокружительную славу и полную переоценку ценностей, прид€ к здоровому образу жизни и став практически неразлучным со своим маленьким сыном.

Ќедавно Marc Jacobs объ€вили о приостановке выпуска второй линии Marc by Marc Jacobs. » это – еще один тренд в мире моды. ¬едь даже ∆ан ѕоль √отье отказалс€ от производства прет-а-портер коллекций.  утюрье объ€снил свой выбор тем, что в наше врем€, благодар€ high-streetбрендам, у людей и так есть возможность хорошо одеватьс€ каждый день.

 

 

јвтор: ѕолина —уворова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли ECCO
ћини-юбка
 ошелек Leo Ventoni
ѕолуботинки ANTA
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕлатье Gina Bacconi
‘утболка
Ѕрелок
 еды Beppi
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕлатье Linea Tesini
“уфли открытые Betsy
Ѕрюки
 уртка из фактурной кожи
ёбка
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.