Сиара стала лицом Roberto Cavalli

Roberto Cavalli объявили, что лицом рекламной кампании нового сезона станет певица Сиара. Об этом в своем инстаграме рассказал креативный директор марки Питер Дундас. Вскоре сообщение появилось и в официальном твиттере бренда.

Промо-съемка, по задумке Франческо Карроззини, выступившего в качестве автора стильного сета, прошла в сюрреалистической комнате бирюзового цвета на фоне дюн из песка. Возможно, темно-бирюзовые стены здесь символизируют небо и море одновременно. Потому что именно их так не хватает золотому песку на полу, чтобы сложилась картинка: летящие платья, женственные комбинезоны и шелковые халатики с орнаментом словно бы созданы для того, чтобы делать ночи на отдыхе еще более впечатляющими.

Певица в качестве нового лица Cavalli будет не только сниматься в рекламных кампаниях бренда, но и одеваться в Cavalli во время тура в поддержку нового альбома.

Сама хип-хоп исполнительница делится эмоциями в Instagram: “Аааа! Я безумно рада! Люблю тебя, Питер Дундас!”.

В последнее время кампании итальянского бренда Roberto Cavalli радуют нас все больше: яркие, необычные, непременно с участием звездных девушек: в прошлом сезоне коллекцию представляла эпатажная Ники Минаж, а до этого — Рита Ора. 

На просторах интернета уже появились первые фото с певицей для популярного бренда. Рассматриваем снимки!

 

Автор: Виктория Никитина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.