Ёнтони ¬аккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS

Ќе так давно вступивший в должность креативный директор Versace Ёнтони ¬аккарелло презентовал новую коллекцию суб-бренда VERSUS by Versace. ѕоказ и рекламна€ кампани€ в духе ¬осточного Ћондона были встречены публикой «на ура». ћодна€ общественность отметила, что ¬аккарелло удалось «перезапустить» VERSUS, сохранив нетронутыми ƒЌ  бренда.

 

Ёнтони ¬аккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS
Ёнтони ¬аккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS

¬о всего лишь семнадцати луках линейки VERSUS дизайнеру удалось воплотить все задачи, поставленные перед ним великой и эпатажной ƒонателлой, и также привнести кое-что свое. ќсновна€ тема коллекции, что традиционно дл€ VERSUS – гранж и рок, вдохновленный музыкой Ѕретта јндерсона. ¬ новом сезоне вызов, всегда просматривающийс€ в одежде бренда, абсолютно адаптирован к реали€м стрит-стайла и продиктован скорее внутренним настроением, чем желанием шокировать рублику.

ќсновными трендами в новом сезон стали ассиметричные юбки, юбки и плать€ мини, а также абсолютный хит коллекции – мужска€ юбка-килт ниже колена оливкового цвета. „то ж, поклонники Versace всегда отличались особенной смелостью.

 

Ёнтони ¬аккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS

¬ остальном же коллекци€, что и требуетс€ от суб-бренда, весьма демократична, но со множеством «изюминок», таких как готические принты брюк, объемные пуговицы и серебристые детали, на которых глаз отдыхает от долгого созерцани€ моногаммы. ÷ветова€ палитра спокойна€, даже проста€, а силуэты, что неудивительно, сплошь заимствованы из военной формы. «наковый логотип, без которого не обходитс€ ни одна рекламна€ компани€ Versace, нашел свое место на коротком платье-худи.

ќдним словом, Ёнтони ¬аккарелло смог реанимировать VERSUS и привлечь молодых людей к модному дому, который в последние годы ассоциировалс€ у многих с вычурными принтами и чудом выжившим наследием дев€ностых, не отбира€ при этом хлеб у основной линии бренда. ј мы с нетерпением ждем дебюта Ёнтони на London Fashion Week SS’16 с полноценным фэшн-шоу.

 

јвтор: ѕолина —уворова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.