Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS

Не так давно вступивший в должность креативный директор Versace Энтони Ваккарелло презентовал новую коллекцию суб-бренда VERSUS by Versace. Показ и рекламная кампания в духе Восточного Лондона были встречены публикой «на ура». Модная общественность отметила, что Ваккарелло удалось «перезапустить» VERSUS, сохранив нетронутыми ДНК бренда.

 

Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS
Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS

Во всего лишь семнадцати луках линейки VERSUS дизайнеру удалось воплотить все задачи, поставленные перед ним великой и эпатажной Донателлой, и также привнести кое-что свое. Основная тема коллекции, что традиционно для VERSUS – гранж и рок, вдохновленный музыкой Бретта Андерсона. В новом сезоне вызов, всегда просматривающийся в одежде бренда, абсолютно адаптирован к реалиям стрит-стайла и продиктован скорее внутренним настроением, чем желанием шокировать рублику.

Основными трендами в новом сезон стали ассиметричные юбки, юбки и платья мини, а также абсолютный хит коллекции – мужская юбка-килт ниже колена оливкового цвета. Что ж, поклонники Versace всегда отличались особенной смелостью.

 

Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS

В остальном же коллекция, что и требуется от суб-бренда, весьма демократична, но со множеством «изюминок», таких как готические принты брюк, объемные пуговицы и серебристые детали, на которых глаз отдыхает от долгого созерцания моногаммы. Цветовая палитра спокойная, даже простая, а силуэты, что неудивительно, сплошь заимствованы из военной формы. Знаковый логотип, без которого не обходится ни одна рекламная компания Versace, нашел свое место на коротком платье-худи.

Одним словом, Энтони Ваккарелло смог реанимировать VERSUS и привлечь молодых людей к модному дому, который в последние годы ассоциировался у многих с вычурными принтами и чудом выжившим наследием девяностых, не отбирая при этом хлеб у основной линии бренда. А мы с нетерпением ждем дебюта Энтони на London Fashion Week SS’16 с полноценным фэшн-шоу.

 

Автор: Полина Суворова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.