Jimmy Choo выпустил капсульную коллекцию в честь бультерьера

Jimmy Choo – это не только название бренда, но и имя бультерьера. Джимми Чу – так зовут милого питомца бразильского художника Рафаэля Монтессо. Изображение Джимми теперь украшает капсульную коллекцию аксессуаров.

 

Jimmy Choo выпустил капсульную коллекцию в честь бультерьера

История этой интересной коллаборации началась, как ни странно, с развода. Рафаэль Монтессо, разведясь с женой, остался один в доме, в окружении, в прямом смысле, голых стен. Тогда он решил разукрасить свое жилище, изобразив повсюду ироничные портреты своего пса, английского бультерьера по имени Джимми Чу: мечтающим о туфлях, выступающим в роли ди-джея, с бокалом мартини в лапах, и в других милых и смешных позах.

Картины получились настолько очаровательными, что Джимми и его хозяин быстро сыскали мировую славу. И в один прекрасный день изображения модного песика дошли и до креативного директора Jimmy Choo Сандры Чой, которая решила заказать Рафаэлю серию рисунков для капсульной коллекции. Теперь в бутиках Jimmy Choo можно приобрести косметички, сумки-тоут, чехлы для айфона, кошельки и разные милые мелочи с Джимми.

 

Jimmy Choo выпустил капсульную коллекцию в честь бультерьера

Сандра уже не в первый раз привносит юмор в коллекции бренда. «Когда вы говорите «Jimmy Choo», большинство людей сразу думают о гламурных туфлях на высоких каблуках, но мы, определенно, можем быть и остроумными», говорит Чой, - «Если вы взглянете на круизную коллекцию, которая сейчас представлена в магазинах, вы увидите, что мы взяли классическую сумку Candy и нанесли на нее изображение золотой рыбки. Рыбка смотрит прямо на вас, но если вы перевернете сумку, она уже смотрит в другую сторону. Это так забавно! Мы также сделали пару обуви в 2010 со встроенными батарейками и лапочкой. Когда вы наступали на туфли, то автоматически загорался свет». Эти туфли, кстати, произвели настоящую сенсацию на церемонии ASCAP в Лос-Анджелесе, куда в них пришла Кэти Пери.

Jimmy Choo – далеко не первый бренд, разгадавший беспроигрышность привнесения иронии в моду. Например, Moschino, из сезона в сезон украшает свои коллекции портретами мультяшных героев. Мы тоже считаем, что можно быть элегантным и иметь чувство юмора, и с нетерпением ждем новых забавных находок дизайнеров.

 
Автор: Полина Суворова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.