Бренд Courrèges назвал имена новых креативных директоров

Бренд Courrèges, известный своими космическими веяниями в моде, представил новых креативных директоров. Ими стали Арно Вайян и Себастьян Мейер. У молодых дизайнеров уже был опыт работы с «космической модой».

Бренд Courrèges назвал имена новых креативных директоров

 

 В 2013 году они создали бренд Coperni, названный в честь известного физика-космолога Николая Коперника. К сожалению, в связи с назначением на новые должности работу над линией придется временно отложить. Но дизайнеры уверяют, что сейчас им важнее сосредоточиться на новой работе, несмотря на то, что они оба входят в список из 8 финалистов, отобранных для предстоящей LVMH премии.

«Они невероятно талантливы! Они смогли создать собственную линию, в которой смогли сочетать творческий и коммерческий аспекты, они создали довольно износостойкую одежду. Их увлекает создание новых инновационных тканей, мы видим это по их работе. А такая увлеченность очень важна для нашего бренда. Потому что в  Courrègesткань – самое важное!», – рассказал Жак Бунжер, совладелец и сопредседатель Courrèges. 

Бренд Courrèges назвал имена новых креативных директоров

 

Дуэт дизайнеров представит свою первую коллекцию для Courrèges в сезоне весна-лето 2015/16. Однако ее объемы пока не известны. Хотелось бы отметить, что Вайян и Майер стали первыми дизайнерами, приглашенными к работе в бренде с  того момента, как его основатели Андре Курреже и его жена продали бренд в 2011 году. До этого года коллекции бренда выпускались совместно с Eastpak, Evian и Estée Lauder.

«То, что сделали Андре с женой – это своеобразный фундамент. Мы же молоды! Молодость дает нам силы. Мы верим, что с Courrèges сможем воплотить в жизнь все самые смелые наши мечты и идеи», - прокомментировал свое назначение дуэт дизайнеров.

 
Автор: Диана Гербер
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.