Соблазнительная Миранда Керр в рекламе 7 for All Mankind

Бывший ангел Victoria's Secret, лицо обложек Vogue, GQ и других глянцевых изданий, топ-модель Миранда Керр снялась в весенне-летней кампании популярного джинсового бренда 7 for All Mankind.

Соблазнительная Миранда Керр в рекламе 7 for All Mankind
 

 

На фото Керр демонстрирует свои прекрасные формы и ещё раз доказывает, что она идеально подходит для рекламной кампании культового бренда.

На большинстве снимков Миранда позирует одна на фоне моря, в саду или сидя на подоконнике. На одном из фото Керр предстает в компании Джона Кортахарена, одного из самых успешных и востребованных моделей-мужчин.

Соблазнительная Миранда Керр в рекламе 7 for All Mankind

 

В целом деним-кампания получилась весьма непринужденной. Оценивая представленные модели, можно с уверенностью сказать, что в моду возвращаются джинсы-клеш, но и в трендовых рядах по-прежнему остаются любимые многими скинни.  

Напомним, что ранее модель уже была лицом 7 for All Mankind и представляла джинсы #7Obsessions в сезоне осень-зима 2014/2015. Компанию на съемках ей также  составил испанский манекенщик Кортахарена.

Соблазнительная Миранда Керр в рекламе 7 for All Mankind

 

Миранда Керр сотрудничала с брендом не просто в качестве модели, она принимала активное участие в создании # 7Obsessions. Энди Гриффит, вице-президент по маркетингу рассказывает: «Миранда с самого начала и до завершения проекта была вовлечена в рабочий процесс. Ее творческая и вдохновляющая роль позволила нам создать эту модель именно такой».

 

Автор: Виктория Никитина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Datch
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Короткое платье
Бюстгальтер Luce del Sole
Туфли CITY WALK
Ботинки CRISP II Ecco
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Кроссовки Nike
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Брюки Just Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.