Бренд Roberto Cavalli был продан

90 процентов итальянского модного дома ROBERTO CAVALLI теперь принадлежит частной компании Clessidra SGR. Впервые переговоры между компаниями состоялись в 2009 году, но тогда владельцы не смогли договориться о стоимости.

Бренд Roberto Cavalli был продан

 

В марте этого года вновь пошли слухи о продаже Модного Дома. В числе претендентов значилась и русская компания, такая как ВТБ Капитал – инвестиционное направление группы банков ВТБ. Кроме того, глаз на акции Дома Кавалли положил частный инвестиционный фонд  Permira, который уже владеет марками Newlookи HugoBoss. Впрочем, в марте представители бренда ROBERTO CAVALLI отрицали все возможные варианты продажи Дома.

«Я очень доволен тем, что подписал этот договор с итальянским партнером, который, я уверен, будет и дальше развивать Дом Моды, которому я посвятил свою жизнь. Clessidra будет предоставлять финансовые, управленческие и человеческие ресурсы, чтобы компания могла расти дальше. И, конечно, теперь они будут решать проблемы, которые могут возникнуть на этом постоянно меняющемся рынке роскоши», - сказал Кавалли в интервью WWD.

Напомним, в марте дом Cavalli представил нового креативного директора - Питера Дундаса. А на прошлой неделе было объявлено, что Франческо Трапани займет кресло председателя итальянского модного дома и Ренато Семерари станет главным исполнительным директором бренда.

«Мы действительно рады, что удалось достичь соглашения с Домом. Мы очень верим в потенциал Роберто Кавалли. Это компания с уникальным стилем, непревзойденной позицией на рынке, кроме того она и по-настоящему глобально известна. Идентичность бренда Cavalli является активом, который мы хотим сохранить. А ключевой фактор, на который будут опираться наши планы по развитию компании – ее международный рост», - отметил Трапани.

 
Автор: Диана Гербер
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.