DKNY представили двух новых креативных директоров

Модный бренд DKNY 29 апреля представил новых креативных директоров марки – ими стали победители  CFDA/Vogue Fashion Fund диазйнеры Public School  Дао-Юи Чоу и Масквелл Осборн. Линейка DKNY всегда была своеборазным отражением энергии Нью-Йорка на мировой рынок. А кто, если не два «свежих» и молодых дизайнера, всей душой любящие городскую культуру, справится с такой концепцией?

DKNY представили двух новых креативных директоров

 

«Мы оба выросли в Нью-Йорке, и DKNY всегда была частью ландшафта этого города в нашем понимании. Наше становление, как дизайнеров прошло, в том числе, под влиянием этого бренда и этого города. DKNY – бренд со своими правилами игры, которые обязана принимать вся американская мода. Мы очень гордимся и рады приглашению на эти должности. Мы готовы оставить свой след в следующей главе DKNY, как в одном из самых знаковых брендов, созданных Donna Karan. Это для нас настоящее вдохновение», - Осборн и Чоу прокомментировали свое назначение.

DKNY представили двух новых креативных директоров

 

Каран запустила DKNY в 1988 году, через два года добавила линию DKNYJeans, чтобы привлечь больше молодежной аудитории, чем у своей главной линии одежды. Каран ушла с поста генерального директора линейки, когда в 2001 году линия перешла в LVNH, но продолжала курировать создание коллекций, хоть и не принимала в нем полноценного участия.

«Я начала DKNY с целью создания бренда, который захватит лучшие в Нью-Йорке и может принести большую энергию, как в мир моды, так и в мир в целом. Это было невероятное путешествие... Сейчас подходящий момент для его дальнейшего развития, и я волнуюсь вместо с новыми директорами этой компании, желаю удачи новой творческой команде», - сказала Каран.

 
Автор: Диана Гербер
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.