Показ новой коллекции Vanity Voice на Kazakhstan Fashion Week

17 апреля состоялся показ коллекции Vanity Voice «Правила Геометрии» сезона осень-зима 2015/16 в рамках Kazakhstan Fashion Week в Алматы. На время шоу подиум превратился в мир звезд 50-60-х годов прошлого века с девушками в мехах песца, норки, соболя и кашемировых пальто.



Цвет морской волны, а точнее, зимний его оттенок был выбран ведущим цветом коллекции не случайно. 

«На фоне модного сегодня многоцветия хотелось взять какой то спокойный, но богатый цвет и поиграть с его оттенками! На мой взгляд по настоящему роскошная женщина не нуждается в пестрых нарядах, она уверенна в себе и подчеркивает свою красоту чистыми природными цветами!»,– комментирует главный дизайнер бренда Ирина Волкова.

Кроме того, все модели одежды, которые были представлены на показе, доступны в разных цветах: чернильном, брусничном, глубоком синем и других. 

О коллекциии «Правила Геометрии»

О коллекциии «Правила Геометрии»
О коллекциии «Правила Геометрии»


Коллекция бренда Vanity Voice сезона осень-зима 2015/16 посвящена вечному поиску идеальных форм и пропорций, наилучшим и не слишком прямолинейным способом способных преподнести миру красоту женщины. Выверенные, чистые, лаконичные линии геометрических фигур вдохновили главного дизайнера бренда Vanity Voice Ирину Волкову на создание меховой коллекции, где каждая деталь не случайна. В каждой вещи Vanity Voice заключена суть женственности – ничего вычурного и кричащего. В «Геометрии стиля» нет многоцветия, зато есть чистые цвета, не отвлекающие от кроя. Гармония, в отличие от красоты, подлежит геометрическому и математического анализу. 

В этом году ведущими цветами коллекции стали осеннний, глубокий цвет морской волны, чернильный, жемчужно-серый и коричневый. 

 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.