CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

Ќа минувшей неделе, 9 апрел€, в центре Digital October прошла шеста€ конференци€ Condé Nast Digital Day под девизом « ак технологии мен€ют медиа, бизнес и нашу жизнь». ¬ шестой раз эксперты CNDD обсудили новшества в цифровом медийном пространстве, представили последние достижени€ и наиболее €ркие примеры, а также рассмотрели тенденции проникновени€ digital-технологий в образование и повседневную жизнь.

ќткрыва€ конференцию јнита √иговска€, президент «Condé Nast –осси€» , подчеркнула, что ни один бизнес сегодн€ не может в полной мере осознать скорости происход€щих в мире изменений и, следовательно, он отстает. » именно в этом кроютс€ колоссальные возможности – продолжать движение вперед, размышл€ть и предвосхищать то, что ждет нас впереди.

ѕервый тематический блок конференции «ћода без границ» началс€ с презентации —ьюзи Ћау, блогера и фэшн-редактора. ќна рассказала о возможност€х журналиста в эпоху новых медиа и и подчеркнула, что «многофункциональность» – это новый способ представить свой взгл€д на моду и стиль жизни в целом.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

–азговор о моде как эпицентре цифровой революции продолжила ћари€ ѕопова, шеф-редактор  Vogue.ru . ≈е собеседниками выступили создатели бренда CuteCircuit. ‘ранческа –озелла и  –айан √енц рассказали об истории создани€ их уникального бренда, о первом признании и о том, какие удивительные возможности открывает одежда CuteCircuit .

¬ахтанг јкиртава, основатель и генеральный директор он-лайн магазина NAME ’ S . RU , на примере собственного интернет-магазина подчеркнул, что основа успешного бизнеса в премиум-сегменте – это клиентский сервис и высококлассное предоставление услуги, котора€ не оставл€ет клиенту ни тени сомнени€ в правильности выбора.

“ему ожиданий клиента и возможностей интернет-ритейлера продолжила яна —ачкова, руководитель  e - commerce в  «»ль де Ѕотэ» . »нтуитивна€ навигаци€, коммуникации на основе поведени€ пользовател€, рекомендательные системы и эксклюзивные сервисы, –  перечислив основные слагаемые успеха, яна отметила, что e - commerce – это не только мощный канал продаж, но и эффективный инструмент анализа.

ќдним из самых €рких и неожиданных моментов Condé Nast Digital Day стало выступление музыканта   ристофера Ѕилла. “рубач из Ќью-…орка прославилс€ аранжировками попул€рных синглов , сочетающими его живое выступление с записанными раннее парти€ми на тромбоне.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

“ематический блок « то он, новый потребитель, и чего он хочет?» открыла  “ина  анделаки, генеральный директор центра стратегических коммуникаций «јпостол». ¬ыступление “ины изобиловало статистическими данными и философскими размышлени€ми. —вой тезис «≈сли вас нет в digital , вас нет на рынке» “ина распространила до «вас нет и в жизни».
ћарк Ѕойд, основатель агентства Gravity Road , комментиру€ лучшие медийные кампании и проекты года, свел их успех к единому знаменателю – вопросу «ј что на самом деле хочет потребитель?» и ответу на него.

Ќесколько €рких кампаний от брендов, которым удалось зацепить свою аудиторию, представил Ќикита «ельцер, управл€ющий директор  Caramba Media . Ќикита подчеркнул, что эмоциональна€ вовлеченность пользовател€ – это основной секрет успеха видеоконтента, который имеет уникальную технологическую возможность трансформировать сопереживание в конкретное действие, а именно в моментальную онлайн-покупку.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

∆иль Ѕабине, «чемпион  digital », уполномоченный ≈вросоюза в области больших данных и автор нескольких книг на эту тему, затронул вопрос  Big Data. ќн по€снил, что в контексте пользовательских данных означает принцип трех  V ( Volume , Velocity , Variety ) и как та информаци€, которую мы осознанно и неосознанно передаем о себе, изменит мир завтра.
—екци€ «»нтернет вещей» началась с выступлени€  јлексе€  ожухова, директора по корпоративным коммуникаци€м « Audi –осси€» , которые рассказал, что буквально через два год€ на улицах могут по€витьс€ автомобили-роботы, самосто€тельно взаимодействующие с дорогой, другими участниками движени€ и самим водителем/пассажиром.
¬италий  рылов, генеральный директор « Get Taxi –осси€» , развива€ тему «»нтернет вещей», озвучил главный принцип современного человека - «быстрее, удобнее и доступнее» и поделилс€ как сервису Get Taxi удалось учесть все эти факторы.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

¬ заключительной части  Condé Nast Digital Day ¬асилий Ћебедев, основатель  Ўколы » –а , c обрал за круглым столом представителей разных направлений «новой образовательной волны». ƒмитрий –епин, генеральный директор  New Professions Lab, ƒанил ѕерушев, директор академии  Arzamas Academy, јнтон —ажин, руководитель онлайн-коммуникаций в  ћ»—и—, и —лава  утеев, представитель международного проекта  KidZania, обсудили широкий спектр тем от детской «профориентации» до повышени€ квалификации и самообразовани€ взрослых. ¬ ходе обсуждени€ участники круглого стола сошлись во мнении, что онлайн-обучение, расшир€ющее образовательные возможности с одной стороны и ограничивающее опыт с другой, не должно противопоставл€тьс€ классическому.

CNDD – ежегодна€ конференци€, котора€ проходит с участием профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг сферы люкс. Ќа меропри€тии обсуждаютс€ самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно измен€ющегос€ digital-пространства. —тартовав как корпоративный семинар дл€ топ-менеджеров «Condé Nast –осси€», CNDD превратилс€ в полноценный форум, в котором стрем€тс€ прин€ть участие ведущие специалисты из –оссии, ≈вропы и —Ўј.

 

‘отограф: Conde Nast
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕотильоны River Island
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—липоны WOZ
Ѕосоножки
“уфли Heine
“уника
—портивный костюм
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 россовки Trespass
„улки BAS BLEU
Ўлепанцы Mixfeel
–емень Mustang


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.