CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

Ќа минувшей неделе, 9 апрел€, в центре Digital October прошла шеста€ конференци€ Condé Nast Digital Day под девизом « ак технологии мен€ют медиа, бизнес и нашу жизнь». ¬ шестой раз эксперты CNDD обсудили новшества в цифровом медийном пространстве, представили последние достижени€ и наиболее €ркие примеры, а также рассмотрели тенденции проникновени€ digital-технологий в образование и повседневную жизнь.

ќткрыва€ конференцию јнита √иговска€, президент «Condé Nast –осси€» , подчеркнула, что ни один бизнес сегодн€ не может в полной мере осознать скорости происход€щих в мире изменений и, следовательно, он отстает. » именно в этом кроютс€ колоссальные возможности – продолжать движение вперед, размышл€ть и предвосхищать то, что ждет нас впереди.

ѕервый тематический блок конференции «ћода без границ» началс€ с презентации —ьюзи Ћау, блогера и фэшн-редактора. ќна рассказала о возможност€х журналиста в эпоху новых медиа и и подчеркнула, что «многофункциональность» – это новый способ представить свой взгл€д на моду и стиль жизни в целом.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

–азговор о моде как эпицентре цифровой революции продолжила ћари€ ѕопова, шеф-редактор  Vogue.ru . ≈е собеседниками выступили создатели бренда CuteCircuit. ‘ранческа –озелла и  –айан √енц рассказали об истории создани€ их уникального бренда, о первом признании и о том, какие удивительные возможности открывает одежда CuteCircuit .

¬ахтанг јкиртава, основатель и генеральный директор он-лайн магазина NAME ’ S . RU , на примере собственного интернет-магазина подчеркнул, что основа успешного бизнеса в премиум-сегменте – это клиентский сервис и высококлассное предоставление услуги, котора€ не оставл€ет клиенту ни тени сомнени€ в правильности выбора.

“ему ожиданий клиента и возможностей интернет-ритейлера продолжила яна —ачкова, руководитель  e - commerce в  «»ль де Ѕотэ» . »нтуитивна€ навигаци€, коммуникации на основе поведени€ пользовател€, рекомендательные системы и эксклюзивные сервисы, –  перечислив основные слагаемые успеха, яна отметила, что e - commerce – это не только мощный канал продаж, но и эффективный инструмент анализа.

ќдним из самых €рких и неожиданных моментов Condé Nast Digital Day стало выступление музыканта   ристофера Ѕилла. “рубач из Ќью-…орка прославилс€ аранжировками попул€рных синглов , сочетающими его живое выступление с записанными раннее парти€ми на тромбоне.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

“ематический блок « то он, новый потребитель, и чего он хочет?» открыла  “ина  анделаки, генеральный директор центра стратегических коммуникаций «јпостол». ¬ыступление “ины изобиловало статистическими данными и философскими размышлени€ми. —вой тезис «≈сли вас нет в digital , вас нет на рынке» “ина распространила до «вас нет и в жизни».
ћарк Ѕойд, основатель агентства Gravity Road , комментиру€ лучшие медийные кампании и проекты года, свел их успех к единому знаменателю – вопросу «ј что на самом деле хочет потребитель?» и ответу на него.

Ќесколько €рких кампаний от брендов, которым удалось зацепить свою аудиторию, представил Ќикита «ельцер, управл€ющий директор  Caramba Media . Ќикита подчеркнул, что эмоциональна€ вовлеченность пользовател€ – это основной секрет успеха видеоконтента, который имеет уникальную технологическую возможность трансформировать сопереживание в конкретное действие, а именно в моментальную онлайн-покупку.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

∆иль Ѕабине, «чемпион  digital », уполномоченный ≈вросоюза в области больших данных и автор нескольких книг на эту тему, затронул вопрос  Big Data. ќн по€снил, что в контексте пользовательских данных означает принцип трех  V ( Volume , Velocity , Variety ) и как та информаци€, которую мы осознанно и неосознанно передаем о себе, изменит мир завтра.
—екци€ «»нтернет вещей» началась с выступлени€  јлексе€  ожухова, директора по корпоративным коммуникаци€м « Audi –осси€» , которые рассказал, что буквально через два год€ на улицах могут по€витьс€ автомобили-роботы, самосто€тельно взаимодействующие с дорогой, другими участниками движени€ и самим водителем/пассажиром.
¬италий  рылов, генеральный директор « Get Taxi –осси€» , развива€ тему «»нтернет вещей», озвучил главный принцип современного человека - «быстрее, удобнее и доступнее» и поделилс€ как сервису Get Taxi удалось учесть все эти факторы.

CNDD-2015: основные тезисы и главные лица

 

¬ заключительной части  Condé Nast Digital Day ¬асилий Ћебедев, основатель  Ўколы » –а , c обрал за круглым столом представителей разных направлений «новой образовательной волны». ƒмитрий –епин, генеральный директор  New Professions Lab, ƒанил ѕерушев, директор академии  Arzamas Academy, јнтон —ажин, руководитель онлайн-коммуникаций в  ћ»—и—, и —лава  утеев, представитель международного проекта  KidZania, обсудили широкий спектр тем от детской «профориентации» до повышени€ квалификации и самообразовани€ взрослых. ¬ ходе обсуждени€ участники круглого стола сошлись во мнении, что онлайн-обучение, расшир€ющее образовательные возможности с одной стороны и ограничивающее опыт с другой, не должно противопоставл€тьс€ классическому.

CNDD – ежегодна€ конференци€, котора€ проходит с участием профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг сферы люкс. Ќа меропри€тии обсуждаютс€ самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно измен€ющегос€ digital-пространства. —тартовав как корпоративный семинар дл€ топ-менеджеров «Condé Nast –осси€», CNDD превратилс€ в полноценный форум, в котором стрем€тс€ прин€ть участие ведущие специалисты из –оссии, ≈вропы и —Ўј.

 

‘отограф: Conde Nast
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.