Chanel открывает online-бутик

Ќе веритс€, что это на самом деле произошло, но новость - чиста€ правда: самый знаменитый и самый люксовый бренд Chanel объ€вил об открытии своего интернет-магазина.  ажетс€, у нас по€витс€ еще один сайт, на котором можно часами «провисеть», вздыха€ над wish-листом, а у наших банковских карт по€витс€ весома€ угроза оказатьс€ опустошенными.  ак и все Chanel, online-бутик обещает быть преисполненным достойнейшего дизайна и лаконичной роскоши.

Chanel открывает online-бутик

 

ѕрезидент моды Chanel Ѕруно ѕавловский подтвердил эту сногсшибательную новость, котора€ по времени совпала с проведением Paris– Salzburg – fashion– show бренда в Ќью-…орке, прошедшем 31 марта.  оллекци€ «Paris– Salzburg», презентованна€ на показе, предназначена дл€ гр€дущей осени, а долгожданный сайт-бутик Chanel станет доступен в следующем году.

«Ёто не просто изменение, это эволюци€, направленна€ на то, чтобы лучше обслуживать наших клиентов», - сказал Ѕруно ѕавловский, - «Ќекоторые клиенты могут прийти в бутик. »ногда они не хот€т этого, потому что им хочетс€ делать покупки быстрее, и они точно знают, что именно им нужно, так что мы должны лучше отвечать на запросы клиентов. Ёто более электронный сервис, чем просто подход к электронной торговле».

“от факт, что Chanel будет продаватьс€ в интернете особенно удивл€ет на фоне того, что большинство люксовых брендов, особенно те из них, чь€ истори€ насчитывает период около столети€ и больше, зачастую придерживаютс€ архаичных принципов, с трудом допуска€ новые технологии как в процесс создани€ коллекции, так и в процесс продаж.  Ќапример, у таких аристократов как Louis Vuitton и Dior нет продаж в интернете, их web-сайты нос€т исключительно демонстрационную функцию, а на сайте Chanel по сию пору нет возможности узнать цену той или иной вещи.

Chanel открывает online-бутик

 

”пом€нув Louis Vuitton, стоит отметить, что клиенты конкретного бутика LV не могут заказать сумку, котора€ в нем не представлена, к примеру, из другой страны (и даже из ћосквы в ѕетербург). “аким образом, высокие бренды не просто перевод€т своих покупателей в off-line, а заставл€ют их совершать насто€щее паломничество за желанной сумкой, или, что гораздо менее при€тно, прибегать к услугам посредников. ѕавловский в прошлом также не раз высказывал свое негативное отношение к интернет-торговле, полага€, что шоппинг в Chanel должен стать особым опытом дл€ каждого клиента. 

ѕоэтому хочетс€ верить, что и шоппинг на сайте Chanel будет особенным и не уступит празднику похода в off-line бутик, а также послужит доказательством того, что отказ от закостенелых принципов может быть очень полезен. ј мы с нетерпением ждем открыти€ сайта и бережем банковские карты, чтобы больше досталось.   

јвтор: ѕолина —уворова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.