Chanel открывает online-бутик

Не верится, что это на самом деле произошло, но новость - чистая правда: самый знаменитый и самый люксовый бренд Chanel объявил об открытии своего интернет-магазина. Кажется, у нас появится еще один сайт, на котором можно часами «провисеть», вздыхая над wish-листом, а у наших банковских карт появится весомая угроза оказаться опустошенными. Как и все Chanel, online-бутик обещает быть преисполненным достойнейшего дизайна и лаконичной роскоши.

Chanel открывает online-бутик

 

Президент моды Chanel Бруно Павловский подтвердил эту сногсшибательную новость, которая по времени совпала с проведением Paris– Salzburg – fashion– show бренда в Нью-Йорке, прошедшем 31 марта. Коллекция «Paris– Salzburg», презентованная на показе, предназначена для грядущей осени, а долгожданный сайт-бутик Chanel станет доступен в следующем году.

«Это не просто изменение, это эволюция, направленная на то, чтобы лучше обслуживать наших клиентов», - сказал Бруно Павловский, - «Некоторые клиенты могут прийти в бутик. Иногда они не хотят этого, потому что им хочется делать покупки быстрее, и они точно знают, что именно им нужно, так что мы должны лучше отвечать на запросы клиентов. Это более электронный сервис, чем просто подход к электронной торговле».

Тот факт, что Chanel будет продаваться в интернете особенно удивляет на фоне того, что большинство люксовых брендов, особенно те из них, чья история насчитывает период около столетия и больше, зачастую придерживаются архаичных принципов, с трудом допуская новые технологии как в процесс создания коллекции, так и в процесс продаж.  Например, у таких аристократов как Louis Vuitton и Dior нет продаж в интернете, их web-сайты носят исключительно демонстрационную функцию, а на сайте Chanel по сию пору нет возможности узнать цену той или иной вещи.

Chanel открывает online-бутик

 

Упомянув Louis Vuitton, стоит отметить, что клиенты конкретного бутика LV не могут заказать сумку, которая в нем не представлена, к примеру, из другой страны (и даже из Москвы в Петербург). Таким образом, высокие бренды не просто переводят своих покупателей в off-line, а заставляют их совершать настоящее паломничество за желанной сумкой, или, что гораздо менее приятно, прибегать к услугам посредников. Павловский в прошлом также не раз высказывал свое негативное отношение к интернет-торговле, полагая, что шоппинг в Chanel должен стать особым опытом для каждого клиента. 

Поэтому хочется верить, что и шоппинг на сайте Chanel будет особенным и не уступит празднику похода в off-line бутик, а также послужит доказательством того, что отказ от закостенелых принципов может быть очень полезен. А мы с нетерпением ждем открытия сайта и бережем банковские карты, чтобы больше досталось.   

Автор: Полина Суворова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.