Chanel открывает online-бутик

Не верится, что это на самом деле произошло, но новость - чистая правда: самый знаменитый и самый люксовый бренд Chanel объявил об открытии своего интернет-магазина. Кажется, у нас появится еще один сайт, на котором можно часами «провисеть», вздыхая над wish-листом, а у наших банковских карт появится весомая угроза оказаться опустошенными. Как и все Chanel, online-бутик обещает быть преисполненным достойнейшего дизайна и лаконичной роскоши.

Chanel открывает online-бутик

 

Президент моды Chanel Бруно Павловский подтвердил эту сногсшибательную новость, которая по времени совпала с проведением Paris– Salzburg – fashion– show бренда в Нью-Йорке, прошедшем 31 марта. Коллекция «Paris– Salzburg», презентованная на показе, предназначена для грядущей осени, а долгожданный сайт-бутик Chanel станет доступен в следующем году.

«Это не просто изменение, это эволюция, направленная на то, чтобы лучше обслуживать наших клиентов», - сказал Бруно Павловский, - «Некоторые клиенты могут прийти в бутик. Иногда они не хотят этого, потому что им хочется делать покупки быстрее, и они точно знают, что именно им нужно, так что мы должны лучше отвечать на запросы клиентов. Это более электронный сервис, чем просто подход к электронной торговле».

Тот факт, что Chanel будет продаваться в интернете особенно удивляет на фоне того, что большинство люксовых брендов, особенно те из них, чья история насчитывает период около столетия и больше, зачастую придерживаются архаичных принципов, с трудом допуская новые технологии как в процесс создания коллекции, так и в процесс продаж.  Например, у таких аристократов как Louis Vuitton и Dior нет продаж в интернете, их web-сайты носят исключительно демонстрационную функцию, а на сайте Chanel по сию пору нет возможности узнать цену той или иной вещи.

Chanel открывает online-бутик

 

Упомянув Louis Vuitton, стоит отметить, что клиенты конкретного бутика LV не могут заказать сумку, которая в нем не представлена, к примеру, из другой страны (и даже из Москвы в Петербург). Таким образом, высокие бренды не просто переводят своих покупателей в off-line, а заставляют их совершать настоящее паломничество за желанной сумкой, или, что гораздо менее приятно, прибегать к услугам посредников. Павловский в прошлом также не раз высказывал свое негативное отношение к интернет-торговле, полагая, что шоппинг в Chanel должен стать особым опытом для каждого клиента. 

Поэтому хочется верить, что и шоппинг на сайте Chanel будет особенным и не уступит празднику похода в off-line бутик, а также послужит доказательством того, что отказ от закостенелых принципов может быть очень полезен. А мы с нетерпением ждем открытия сайта и бережем банковские карты, чтобы больше досталось.   

Автор: Полина Суворова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.