Chanel открывает online-бутик

Не верится, что это на самом деле произошло, но новость - чистая правда: самый знаменитый и самый люксовый бренд Chanel объявил об открытии своего интернет-магазина. Кажется, у нас появится еще один сайт, на котором можно часами «провисеть», вздыхая над wish-листом, а у наших банковских карт появится весомая угроза оказаться опустошенными. Как и все Chanel, online-бутик обещает быть преисполненным достойнейшего дизайна и лаконичной роскоши.

Chanel открывает online-бутик

 

Президент моды Chanel Бруно Павловский подтвердил эту сногсшибательную новость, которая по времени совпала с проведением Paris– Salzburg – fashion– show бренда в Нью-Йорке, прошедшем 31 марта. Коллекция «Paris– Salzburg», презентованная на показе, предназначена для грядущей осени, а долгожданный сайт-бутик Chanel станет доступен в следующем году.

«Это не просто изменение, это эволюция, направленная на то, чтобы лучше обслуживать наших клиентов», - сказал Бруно Павловский, - «Некоторые клиенты могут прийти в бутик. Иногда они не хотят этого, потому что им хочется делать покупки быстрее, и они точно знают, что именно им нужно, так что мы должны лучше отвечать на запросы клиентов. Это более электронный сервис, чем просто подход к электронной торговле».

Тот факт, что Chanel будет продаваться в интернете особенно удивляет на фоне того, что большинство люксовых брендов, особенно те из них, чья история насчитывает период около столетия и больше, зачастую придерживаются архаичных принципов, с трудом допуская новые технологии как в процесс создания коллекции, так и в процесс продаж.  Например, у таких аристократов как Louis Vuitton и Dior нет продаж в интернете, их web-сайты носят исключительно демонстрационную функцию, а на сайте Chanel по сию пору нет возможности узнать цену той или иной вещи.

Chanel открывает online-бутик

 

Упомянув Louis Vuitton, стоит отметить, что клиенты конкретного бутика LV не могут заказать сумку, которая в нем не представлена, к примеру, из другой страны (и даже из Москвы в Петербург). Таким образом, высокие бренды не просто переводят своих покупателей в off-line, а заставляют их совершать настоящее паломничество за желанной сумкой, или, что гораздо менее приятно, прибегать к услугам посредников. Павловский в прошлом также не раз высказывал свое негативное отношение к интернет-торговле, полагая, что шоппинг в Chanel должен стать особым опытом для каждого клиента. 

Поэтому хочется верить, что и шоппинг на сайте Chanel будет особенным и не уступит празднику похода в off-line бутик, а также послужит доказательством того, что отказ от закостенелых принципов может быть очень полезен. А мы с нетерпением ждем открытия сайта и бережем банковские карты, чтобы больше досталось.   

Автор: Полина Суворова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.