Luxury Brand Awards 2009

Дата мероприятия: 30 Ноября 2009
30 ноября в Ritz Carlton состоится грандиозная торжественная церемония вручения премий LUXURY Brand Awards 2009.

В самом центре культурной и деловой Москвы – отеле The Ritz Carlton соберутся самые яркие представители компаний сегмента luxury этого года и будут награждены премиями, объективно подтверждающими их статус и реноме.

LUXURY Brand Awards 2009 обозначит векторы в мире роскоши и услуг класса люкс в таких направлениях, как самые эксклюзивные интерьеры и дизайн, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и аксессуары; также номинантами на премии станут самые достойные представители ресторанного, entertainment-, гостиничного и fashion-бизнеса.

Премия LUXURY Brand Awards 2009 призвана привлечь внимание к новым трендам в той или иной области роскошного образа жизни, выделить авторов наиболее ярких достижений в этой области в последнее время, а также отдать дань незыблемым брендам-легендам вне времени.

Гостями и лауреатами премии станут легендарные западные и российские модельеры, фотографы, арт-директора ведущих западных домов моды, создатели и владельцы брендов, бутиков, отелей — проектов, без которых мы сегодня не представляем себе высокого качества жизни.

Ведущие вечера – несравненный Андрей Малахов и обворожительная Ольга Родионова.

Телеканал World Fashion-ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ приглашает вас присоединиться к миру красоты, роскоши и таланта.

Дата: 30 ноября, 20.00.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.