Ѕренд Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование

√рустна€ истори€ о том, как основна€ лини€ бренда Marc Jacobs The Marc Jacobs Collection поглотит всеми любимую и вполне доступную линию Marc by Marc Jacobs.   сожалению, Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование, и эту информацию официально подтвердил сам ћарк ƒжейкобс.

Ѕренд Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование

Ќапомним, что бренд до недавнего момента содержал три основные линии: The Marc Jacobs Collection, котора€ производит одежду класса прет-а-порте, детска€ лини€ Little Marc и сама€ попул€рна€ - Marc by Marc Jacobs.

»стори€ бренда Marc Jacobs начинаетс€ в 1986 году, когда нью-йоркской публике была представлена перва€ женска€ коллекци€, а сам ћарк признан новым талантом в индустрии моды. ¬ 1994 году взору публике была представлена и мужска€ коллекци€ Marc Jacobs.

¬ 1997 году ћарк становитс€ креативным директором французской марки Louis Vuitton, но в 2013 году покидает модный дом дл€ того, чтобы все свои силы вложить в собственный бренд Marc Jacobs.

Ѕренд Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование

 

—тоит признать, что ћарк ƒжейкобс €вл€етс€ одной из самых значимых фигур в модной индустрии, поэтому хочетс€ верить, что изменени€, которые планируютс€ в бренде, принесут и нам глоток свежего воздуха и новизны.

ћарк говорит: «¬ некотором смысле мы начинаем с самого начала». Ќу так что ж, никогда не поздно начать с начала. ∆елаем ему и всей команде удачи и с нетерпением ждем новых сюрпризов.

 

јвтор: ƒарь€ —околова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.