Бренд Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование

Грустная история о том, как основная линия бренда Marc Jacobs The Marc Jacobs Collection поглотит всеми любимую и вполне доступную линию Marc by Marc Jacobs. К сожалению, Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование, и эту информацию официально подтвердил сам Марк Джейкобс.

Бренд Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование

Напомним, что бренд до недавнего момента содержал три основные линии: The Marc Jacobs Collection, которая производит одежду класса прет-а-порте, детская линия Little Marc и самая популярная - Marc by Marc Jacobs.

История бренда Marc Jacobs начинается в 1986 году, когда нью-йоркской публике была представлена первая женская коллекция, а сам Марк признан новым талантом в индустрии моды. В 1994 году взору публике была представлена и мужская коллекция Marc Jacobs.

В 1997 году Марк становится креативным директором французской марки Louis Vuitton, но в 2013 году покидает модный дом для того, чтобы все свои силы вложить в собственный бренд Marc Jacobs.

Бренд Marc by Marc Jacobs прекращает свое существование

 

Стоит признать, что Марк Джейкобс является одной из самых значимых фигур в модной индустрии, поэтому хочется верить, что изменения, которые планируются в бренде, принесут и нам глоток свежего воздуха и новизны.

Марк говорит: «В некотором смысле мы начинаем с самого начала». Ну так что ж, никогда не поздно начать с начала. Желаем ему и всей команде удачи и с нетерпением ждем новых сюрпризов.

 

Автор: Дарья Соколова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.