Ѕруклин Ѕекхэм стал лицом бренда Reserved

Ѕруклин Ѕекхэм сн€лс€ дл€ рекламной кампании бренда Reserved. ѕольский бренд Reserved пользуетс€ большой попул€рностью в первую очередь у молодежи, благодар€ своим демократичным ценам и большим количеством модных вещей дл€ повседневной жизни. ѕоэтому Ѕруклин Ѕекхэм отлично вписалс€ в рекламную компанию этого молодежного бренда.

–одители Ѕруклина всем хорошо известные ƒэвид и ¬иктори€ Ѕекхэм ни раз становились ведущими рекламными лицами различных брендов, например таких, как H&M, Calvin Klein, Armani, а ¬иктори€ еще и выпускает собственную марку одежды. ƒа и средний сын четы Ѕекхэм уже успел прин€ть участие в рекламной кампании Burberry.

— футбольной карьерой у Ѕруклина пока не складываетс€, чего нельз€ сказать про модельную. —ъемка дл€ бренда Reserved получилась отлична€, но это и не удивительно, с такими генами и фамилией.

“аким образом 16-летний Ѕруклин Ѕекхэм стал лицом весенне-летней коллекции бренда Reserved под названием Volcano Explosion.

ѕервые плоды рекламной кампании можно увидеть на страничке Ѕруклина в Instagram или на официальном сайте Reserved.

 

јвтор: ƒарь€ —околова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
‘ренч
куртка Trespass
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ƒжинсы SLIM fit в классической варке
ѕлатье Ashley Brooke
 омплект ¬еста
Ёспадрильи Claudia Ghizzani
ѕальто New Look
—тринги Lascana


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.