Бертран Гийон может стать креативным директором Schiaparelli

Если верить модным слухам, то кутюрье Бертран Гийон станет креативным директором модного Дома Schiaparelli. Об этом пока неизвестно доподлинно, но вероятность того, что Schiaparelli вот-вот объявят имя своего нового ведущего дизайнера, отметило даже издание Vogue UK. Чем же вызвана скоропостижная смена креативного директора, какие заслуги привели дизайнера в именитый Дом?

Бертран Гийон может стать креативным директором Schiaparelli

 

Бертран Гийон – француз, выпускник École dela Chambre Syndicale dela Couture Parisienne в Париже, оттачивал свое ремесло кутюрье в таких модных Домах как Givenchy и Christian Lacroix.Как сообщает WWD, в настоящее время Бертран работает в Valentino.

Нынешний креативный директор Schiaparelli Марко Занини занимает эту должность на протяжении последних 12 месяцев, и, по всей видимости, не оправдал возложенных на него надежд. Отличительные черты Занини – богатое воображение и возрождение в коллекциях духа основательницы бренда Эльзы Скьяпарелли. Несмотря на то, что благодаря таким чертам Занини приобрел много поклонников, его творчество не раз подвергалось критике за чрезмерную ретроспективность и отсутствие трендов современной моды.

Бертран Гийон может стать креативным директором Schiaparelli

 

Сегодня бренд Schiaparelli, по мнению многих, нуждается в новом рождении, глотке свежего воздуха.

Как известно, назначение нового креативного директора – это всегда новая глава в истории любого модного Дома. Каким будет глава под названием «Бертран Гийон» для Schiaparelli, пока сказать сложно. Хочется верить, что кутюрье привнесет в коллекции бренда те веяния, которые одинаково удовлетворят акционеров, критиков и клиентов бренда. 

 
Автор: Полина Суворова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.