Maurizio Braschi осень – зима 2015 / 2016: новая коллекция изделий

Мужская коллекция

Мужские меховые изделия от Maurizio Braschi отражают образ решительного и оптимистичного мужчины. Холода его не пугают, так как он знает, что может рассчитывать на удобные и красивые шубы Braschi, бренд, который может воплотить все его желания и мечты.

Спортивные жилеты, выполненные в контрастных цветах, защищают мужчину во время утренних прогулок в парке или по дороге пути в офис. Повседневные теплые и практичные изделия сопровождают его в деловых встречах в автомобиле, в ресторанах, в офисе. Общаться и жить комфортно – незаменимые атрибуты его жизни.

Вечером, в театре или на изысканном ужине, на мужчине в стиле Braschi в сопровождении очаровательной спутницы можно увидеть эксклюзивные пиджаки из черной свакары или короткие роскошные пальто из бархатной Black Nafa. В такой компании вечер неизменно проходит незабываемо!

Наталья Валевская и Maurizio Braschi Наталья Валевская и Maurizio Braschi 


Мужская одежда от бренда с богатой историей в этом сезоне как никогда актуальна и комфортна. Изделия, выполненные в черно-белой гамме, лаковые вставки и черная стриженная норка, абстрактные принты – все это результат вдохновения творчеством Пабло Пикассо.

Женская коллекция

Женская коллекция осень-зима 2015- 2016 богата новыми идеями. В этом сезоне коллекция отличается особым вниманием к деталям и безупречностью фактур. Графичные формы и необычные оттенки моделей можно сравнить с шедеврами великого Пабло Пикассо

Каждая женщина знает все о муках выбора, когда нужно продумать свой образ перед важным свиданием. Но результат достоин того, чтобы ждать, и мужчина оценит его по достоинству.

Элегантность, умение легко идти по жизни и оставлять сердце открытым для новых эмоций и впечатлений – так Maurizio Braschi видит женщину, которой достойны модели из новой осенне-зимней коллекции.

 

  История Braschi берет свое начало в 70-х, когда супруги Лоренцо и Китти начали бизнес по производству изделий из кожи. Поворотным моментом для компании стал 1989 год, когда акцент сместился с кожи на меха. Эти изменения вскоре принесли свои плоды, и, благодаря высокому качеству изделий и используемых материалов, бренд Braschi начал завоевывать локальный рынок.  В 2004 году бразды правления компанией были переданы сыну Лоренцо и Китти – Маурицио Браски, который дал новый толчок бизнесу благодаря своему энтузиазму и креативным идеям. Бренд стал узнаваем во всем мире, стремительно завоевывая новые рынки. Осознавая важность сфер моды и дизайна, Маурицио делает на этом акцент при создании новых коллекций и становится частью Национальной Палаты Моды. Благодаря самоотверженности и любви к своему делу Маурицио и его команды, коллекции Braschi стали признаваться и цениться во всем мире. Лидеры рынка, они отличаются оригинальностью, свежими идеями и всегда актуальными моделями коллекций, также как непревзойденным мастерством воплощения каждой детали и сырьем самого безупречного качества. Маурицио Браски до сих пор лично отбирает сырье на основных международных меховых аукционах в США, Канаде, России и Скандинавии. В этих странах он известен как требовательный и опытный покупатель с многолетним опытом. По словам самого Маурицио. впервые он принял участие в меховом аукционе, когда ему было 23 года, и уже тогда он понял, что покупка меха – это действительно работа, требующая высочайшей квалификации и профессионализма.  

Женская коллекция
Женская коллекция

 

Сегодня в основе коллекций Braschi - такие меха, как североамериканская норка и скандинавская лиса и шиншилла, российский соболь, лично отобранные Маурицио Браски. Ежегодно коллекции бренда представлены на международных выставках меховых изделий в Милане, Гонконге. Качественное производство и грамотная сеть распространения помогли сделать бренд Braschi известным во всем мире, от России до Объединенных Арабских Эмиратов, от Казахстана до Германии.  

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.