Genny осень-зима 2015/16: Неделя моды в Милане

Пока мы наслаждаемся пробуждением природы и скорым приходом весны, Милан не дремлет и уже готов представить нашему вниманию коллекции осень/зима 2015 года. В первый день нашему вниманию представлен итальянский бренд прет-а-порте Genny.

 

Марка основана в 1962 году и с тех пор неуклонно соблюдает свой основной принцип - экстремальная женственность. В 2011 бренд покупает Веронская компания Swinger с целью оказания помощи модному дому, и для того, чтобы воскресить былой престиж.

Неделя моды в Милане: история

В 2013 году у руля Genny становится мать двоих детей, а в прошлом довольно успешная модель - Сара Кавацца Факкини, она выступает в должности креативного директора, и можно сказать, Сара возрождает бренд из пепла. Поэтому можно считать Genny, своего рода фениксом.

Неделя моды в Милане: история
Неделя моды в Милане: история

 

Увидеть во что превратился бренд можно увидеть уже сейчас, и главным образом во время Недели моды в Милане.

Показ Genny - это своего рода старт и разогрев перед великими. Но это ни в коем случае не делает бренд непривлекательным и неинтересным. Сара не стала сильно рисковать при создании коллекции, и в основу легли проверенные годами черно-белые тона, которые уж точно никогда не выйдут из моды и всегда будут пользоваться популярностью.

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: детали

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: детали
НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: детали

 

Также в коллекции не обошлось без изысканности и утонченности. Здесь мы видим нежные бледно-розовые и бледно-желтые платья из плотной ткани, которые возвращают нас во времена Одри Хепберн.

Несмотря на то, что Genny - это бренд, насквозь пропитанный женственностью и утонченностью, коллекция FW1516 не обошлась без брючных костюмов. Но насколько изысканно они выполнены в исполнении Сары Кавацци Факкини, которая возвратила изысканность и утонченную женственность восьмидесятых и девяностых годов.

 

 

Автор: Дарья Соколова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.