Винни Харлоу в рекламе Diesel

Марка Diesel представила новую весенне-летнюю коллекцию 2015, которая получила название Dieselight. В качестве одной из моделей новой рекламной кампании стала Шантель Браун-Янг,известная как Винни Харлоу. Однако, Шантель является не просто моделью, а у девушки врожденная болезнь витилого.

Напомним, что Витилиго – это нарушение пигментации, при котором отдельные участки кожи меняют цвет. Тем не менее, светлые пятнышки на ее коже не мешают девушке делать карьеру модели и даже приносит индивидуальность.

Креативный директор Diesel Никола Формичетти нашел девушку через социальные сети.

«Мода часто бывает слишком серьезной. Мы хотели заставить всех улыбнуться»,– рассказал Никола журналистам.

Модель признается, что прошло достаточно времени, чтобы она приняла себя такой и полюбила. На данный момент девушка готова написать книгу, где даст советы людям с разными болезнями и физическими недостатками. Шантель доказала всему миру, что свои недостатки можно превратить в достоинства.

Автор: Наталья Андреева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
Футболка-поло
PANTS Exline
Туфли открытые Elisabeth
Юбка
Пальто
Платье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
Юбка
Бюстгальтер MARC&ANDRE
Туфли Betsy
Туфли открытые Betsy
Джемпер HAPPYCHOICE
Блуза
Платье Patrizia Pepe
Кардиган
Ветровка Darkwin
Jacket Gas
Ботинки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.