Винни Харлоу в рекламе Diesel

Марка Diesel представила новую весенне-летнюю коллекцию 2015, которая получила название Dieselight. В качестве одной из моделей новой рекламной кампании стала Шантель Браун-Янг,известная как Винни Харлоу. Однако, Шантель является не просто моделью, а у девушки врожденная болезнь витилого.

Напомним, что Витилиго – это нарушение пигментации, при котором отдельные участки кожи меняют цвет. Тем не менее, светлые пятнышки на ее коже не мешают девушке делать карьеру модели и даже приносит индивидуальность.

Креативный директор Diesel Никола Формичетти нашел девушку через социальные сети.

«Мода часто бывает слишком серьезной. Мы хотели заставить всех улыбнуться»,– рассказал Никола журналистам.

Модель признается, что прошло достаточно времени, чтобы она приняла себя такой и полюбила. На данный момент девушка готова написать книгу, где даст советы людям с разными болезнями и физическими недостатками. Шантель доказала всему миру, что свои недостатки можно превратить в достоинства.

 
Автор: Наталья Андреева
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.