93-летн€€ модель стала лицом бренда Kate Spade

Ќа прот€жении последних дес€тилетий мы наблюдаем увеличение продолжени€ жизни как мужчин, так и представительниц прекрасного пола, что не может не отразитьс€ на современной модной индустрии. «амечательным примером может послужить 93-летн€€ јйрис јлфель, ставша€ лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. »х нова€ промо-кампани€ выпущена в поддержку коллекции аксессуаров сезона весна-лето 2015.

ћодель обрела известность благодар€ своему эпатажному стилю. ќна предпочитает круглые экстравагантные очки, ставшие частью ее запоминающегос€ образа. “акже јлфель может надеть €ркие брюки вместе с носками в горошек и дополнить весь этот образ большим бантом.

ћодель прин€ла участие в фотосессии Ёммы —аммертон, прошедшей в городском парке. ѕартнершей јйрис по съемке выступила «ангел» Victoria’s Secret  арли  лосс.

“акже отмечаетс€, что Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. –анее модные дома Celine, Saint Laurent и Dolce & Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте.

»нтересно и то, что знаменита€ бабушка также €вл€етс€ лицом косметического бренда ћј—, чей лозунг звучит так: « расота вне возрастных рамок».

јвтор: ѕолина “урчина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.