93-летн€€ модель стала лицом бренда Kate Spade

Ќа прот€жении последних дес€тилетий мы наблюдаем увеличение продолжени€ жизни как мужчин, так и представительниц прекрасного пола, что не может не отразитьс€ на современной модной индустрии. «амечательным примером может послужить 93-летн€€ јйрис јлфель, ставша€ лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. »х нова€ промо-кампани€ выпущена в поддержку коллекции аксессуаров сезона весна-лето 2015.

ћодель обрела известность благодар€ своему эпатажному стилю. ќна предпочитает круглые экстравагантные очки, ставшие частью ее запоминающегос€ образа. “акже јлфель может надеть €ркие брюки вместе с носками в горошек и дополнить весь этот образ большим бантом.

ћодель прин€ла участие в фотосессии Ёммы —аммертон, прошедшей в городском парке. ѕартнершей јйрис по съемке выступила «ангел» Victoria’s Secret  арли  лосс.

“акже отмечаетс€, что Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. –анее модные дома Celine, Saint Laurent и Dolce & Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте.

»нтересно и то, что знаменита€ бабушка также €вл€етс€ лицом косметического бренда ћј—, чей лозунг звучит так: « расота вне возрастных рамок».

јвтор: ѕолина “урчина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.