93-летняя модель стала лицом бренда Kate Spade

На протяжении последних десятилетий мы наблюдаем увеличение продолжения жизни как мужчин, так и представительниц прекрасного пола, что не может не отразиться на современной модной индустрии. Замечательным примером может послужить 93-летняя Айрис Алфель, ставшая лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. Их новая промо-кампания выпущена в поддержку коллекции аксессуаров сезона весна-лето 2015.

Модель обрела известность благодаря своему эпатажному стилю. Она предпочитает круглые экстравагантные очки, ставшие частью ее запоминающегося образа. Также Алфель может надеть яркие брюки вместе с носками в горошек и дополнить весь этот образ большим бантом.

Модель приняла участие в фотосессии Эммы Саммертон, прошедшей в городском парке. Партнершей Айрис по съемке выступила «ангел» Victoria’s Secret Карли Клосс.

Также отмечается, что Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. Ранее модные дома Celine, Saint Laurent и Dolce & Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте.

Интересно и то, что знаменитая бабушка также является лицом косметического бренда МАС, чей лозунг звучит так: «Красота вне возрастных рамок».

Автор: Полина Турчина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.