ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер стала лицом Mulberry

ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер заставила нас мечтать о весне в новой рекламной кампании Mulberry. ѕоследние несколько сезонов культовый бренд сумок представл€ла красотка  ара ƒелевинь, но в новом сезоне коллекцию весна-лето будет представл€ть не менее очаровательна€ подруга  ары – британка ƒжорджи€ ћэй ƒжггер

 

—нимки широко известного дуэта фотографов Inez & Vinoodh пронизаны духом весны, ведь местом съемки был выбран английский загородный домик. √олландцы всегда отличались потр€сающими иде€ми и исполнением на грани между модой и искусством. ¬се детали настолько продуманны, что хочетс€ самому оказатьс€ среди этих из€щных чайных сервизов, пастельных велосипедов и бесчисленных цветов. ј цветов так много, что даже в заднем кармане джинсов английской модели можно увидеть ветки ириса и розы.

Mullberry как всегда порадовал поклонников бренда восхитительными сумками: представлена сумочка «2 в одном», трансформирующа€с€ в рюкзак, а также полюбившиес€ модели в новых, сочных и свежих цветах. Ѕолее того бренд обещает представить в марте новое видео с еще одной английской красавицей  рессидой Ѕонас, котора€ обещает весело танцевать дл€ новой рекламной кампании марки.

„то касаетс€ 23-летней дочери ћикка ƒжаггера, то у одной из самых востребованных и высокооплачиваемых моделей набираетс€ очень впечатл€ющее портфолио работы с крупными брендами, ведь на ее счету также есть рекламные кампании Rimmel и Chanel. 

„итайте также:
«десь будет "„итайте также"

 

јвтор: ’ристина ‘едоришин
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.