ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер стала лицом Mulberry

ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер заставила нас мечтать о весне в новой рекламной кампании Mulberry. ѕоследние несколько сезонов культовый бренд сумок представл€ла красотка  ара ƒелевинь, но в новом сезоне коллекцию весна-лето будет представл€ть не менее очаровательна€ подруга  ары – британка ƒжорджи€ ћэй ƒжггер

 

—нимки широко известного дуэта фотографов Inez & Vinoodh пронизаны духом весны, ведь местом съемки был выбран английский загородный домик. √олландцы всегда отличались потр€сающими иде€ми и исполнением на грани между модой и искусством. ¬се детали настолько продуманны, что хочетс€ самому оказатьс€ среди этих из€щных чайных сервизов, пастельных велосипедов и бесчисленных цветов. ј цветов так много, что даже в заднем кармане джинсов английской модели можно увидеть ветки ириса и розы.

Mullberry как всегда порадовал поклонников бренда восхитительными сумками: представлена сумочка «2 в одном», трансформирующа€с€ в рюкзак, а также полюбившиес€ модели в новых, сочных и свежих цветах. Ѕолее того бренд обещает представить в марте новое видео с еще одной английской красавицей  рессидой Ѕонас, котора€ обещает весело танцевать дл€ новой рекламной кампании марки.

„то касаетс€ 23-летней дочери ћикка ƒжаггера, то у одной из самых востребованных и высокооплачиваемых моделей набираетс€ очень впечатл€ющее портфолио работы с крупными брендами, ведь на ее счету также есть рекламные кампании Rimmel и Chanel. 

„итайте также:
«десь будет "„итайте также"

 

јвтор: ’ристина ‘едоришин
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки Andrea Conti
Ѕюстгальтер д/коррекции формы BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕотфорты Dorothy Perkins
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
Ѕикини
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕалетки El Tempo


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.