ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер стала лицом Mulberry

ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер заставила нас мечтать о весне в новой рекламной кампании Mulberry. ѕоследние несколько сезонов культовый бренд сумок представл€ла красотка  ара ƒелевинь, но в новом сезоне коллекцию весна-лето будет представл€ть не менее очаровательна€ подруга  ары – британка ƒжорджи€ ћэй ƒжггер

 

—нимки широко известного дуэта фотографов Inez & Vinoodh пронизаны духом весны, ведь местом съемки был выбран английский загородный домик. √олландцы всегда отличались потр€сающими иде€ми и исполнением на грани между модой и искусством. ¬се детали настолько продуманны, что хочетс€ самому оказатьс€ среди этих из€щных чайных сервизов, пастельных велосипедов и бесчисленных цветов. ј цветов так много, что даже в заднем кармане джинсов английской модели можно увидеть ветки ириса и розы.

Mullberry как всегда порадовал поклонников бренда восхитительными сумками: представлена сумочка «2 в одном», трансформирующа€с€ в рюкзак, а также полюбившиес€ модели в новых, сочных и свежих цветах. Ѕолее того бренд обещает представить в марте новое видео с еще одной английской красавицей  рессидой Ѕонас, котора€ обещает весело танцевать дл€ новой рекламной кампании марки.

„то касаетс€ 23-летней дочери ћикка ƒжаггера, то у одной из самых востребованных и высокооплачиваемых моделей набираетс€ очень впечатл€ющее портфолио работы с крупными брендами, ведь на ее счету также есть рекламные кампании Rimmel и Chanel. 

„итайте также:
«десь будет "„итайте также"

 

јвтор: ’ристина ‘едоришин
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.