Ургант, Бекхэм и Ора в новой рекламной кампании Adidas Originals

Иван Ургант стал лицом рекламной кампании культовой модели кроссовок Superstar от спортивного бренда Adidas Originals. Вместе с другими звездами Иван без лишней скромности ответил на вопрос «Кто это - Superstar?».

Ургант, Бекхэм и Ора в новой рекламной кампании Adidas Originals

 

Стоит заметить, что бренд Adidas Originals впервые выбрал для своего проекта российского актера. И лично нас выбор спортивной марки не удивляет, шоу «Вечерний Ургант» и харизма Ивана Урганта сделали свое дело.

Ургант, Бекхэм и Ора в новой рекламной кампании Adidas Originals

 

Слоган рекламной кампании гласит «Super Star – это не то, что ты думаешь». С первого взгляда идея кампании цепляет и заставляет задуматься. С одной стороны, мы видим лишь ответ на простой вопрос, а с другой – Adidas Originals постарались показать всю сложность и неоднозначность статуса «Superstar».

Ургант, Бекхэм и Ора в новой рекламной кампании Adidas Originals

 

Кроме Ивана в рекламном ролике приняли участие футболисты Дэвид Бэкхем и Дамиан Лиллард, Фаррел Уильямс и Рита Ора. На официальном сайте бренда представлены стильные черно-белые постеры с логотипом Adidas Originals и ответом каждого участника на вопрос. «Superstar — это не только твое имя в названии популярного шоу!»,– дал свой ответ Иван Ургант. «Это не значит сидеть в первом ряду на модных показах»,– отметила Рита Ора.

Также Adidas Originals в рамках рекламной компании сняли видеоролик, в котором звезды делятся своими мыслями и переживаниями, рассказывают, как это – быть SuperStar.

Автор: Ксения Фомичева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.