«Родственная» рекламная кампания Lanvin

Модный Дом уже в который раз затрагивает тему семьи в своих рекламных кампаниях. На этот раз креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза вдохновил старый логотип марки, на котором изображены мать и дочь.

В объектив Тома Уокера попали знаменитые модели 1970-1990-х г.г. и их дочери. Кристен Оуэн, Виолетта Санчес, Пэт Кливленд со своими красавицами-дочерьми представили коллекцию весна-лето 2015. Также в фотосессии приняли участие знаменитые братья и сестры Джошуа Квинтон и Энди Брадин, Гайдн и Каллум Роколл. Альбер Эльбаз уверен в успехе новой компании:

«Каждый раз, когда мы снимаем семью, возникает ощущение, что мы у них дома: мы чувствуем себя в гостях».

Большая модная «семья» Lanvin существует 125 лет, и не удивительно, что лейтмотивом их коллекций становятся такие вечные ценности, как материнство и семья.

 

Автор: Карина Бедрик
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.