«Родственная» рекламная кампания Lanvin

Модный Дом уже в который раз затрагивает тему семьи в своих рекламных кампаниях. На этот раз креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза вдохновил старый логотип марки, на котором изображены мать и дочь.

В объектив Тома Уокера попали знаменитые модели 1970-1990-х г.г. и их дочери. Кристен Оуэн, Виолетта Санчес, Пэт Кливленд со своими красавицами-дочерьми представили коллекцию весна-лето 2015. Также в фотосессии приняли участие знаменитые братья и сестры Джошуа Квинтон и Энди Брадин, Гайдн и Каллум Роколл. Альбер Эльбаз уверен в успехе новой компании:

«Каждый раз, когда мы снимаем семью, возникает ощущение, что мы у них дома: мы чувствуем себя в гостях».

Большая модная «семья» Lanvin существует 125 лет, и не удивительно, что лейтмотивом их коллекций становятся такие вечные ценности, как материнство и семья.

 

 
Автор: Карина Бедрик
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.