Ђ–одственна€ї рекламна€ кампани€ Lanvin

ћодный ƒом уже в который раз затрагивает тему семьи в своих рекламных кампани€х. Ќа этот раз креативного директора Lanvin јльбера Ёльбаза вдохновил старый логотип марки, на котором изображены мать и дочь.

¬ объектив “ома ”окера попали знаменитые модели 1970-1990-х г.г. и их дочери.  ристен ќуэн, ¬иолетта —анчес, ѕэт  ливленд со своими красавицами-дочерьми представили коллекцию весна-лето 2015. “акже в фотосессии прин€ли участие знаменитые брать€ и сестры ƒжошуа  винтон и Ёнди Ѕрадин, √айдн и  аллум –околл. јльбер Ёльбаз уверен в успехе новой компании:

« аждый раз, когда мы снимаем семью, возникает ощущение, что мы у них дома: мы чувствуем себ€ в гост€х».

Ѕольша€ модна€ «семь€» Lanvin существует 125 лет, и не удивительно, что лейтмотивом их коллекций станов€тс€ такие вечные ценности, как материнство и семь€.

 

јвтор:  арина Ѕедрик
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.