Ђ–одственна€ї рекламна€ кампани€ Lanvin

ћодный ƒом уже в который раз затрагивает тему семьи в своих рекламных кампани€х. Ќа этот раз креативного директора Lanvin јльбера Ёльбаза вдохновил старый логотип марки, на котором изображены мать и дочь.

¬ объектив “ома ”окера попали знаменитые модели 1970-1990-х г.г. и их дочери.  ристен ќуэн, ¬иолетта —анчес, ѕэт  ливленд со своими красавицами-дочерьми представили коллекцию весна-лето 2015. “акже в фотосессии прин€ли участие знаменитые брать€ и сестры ƒжошуа  винтон и Ёнди Ѕрадин, √айдн и  аллум –околл. јльбер Ёльбаз уверен в успехе новой компании:

« аждый раз, когда мы снимаем семью, возникает ощущение, что мы у них дома: мы чувствуем себ€ в гост€х».

Ѕольша€ модна€ «семь€» Lanvin существует 125 лет, и не удивительно, что лейтмотивом их коллекций станов€тс€ такие вечные ценности, как материнство и семь€.

 

јвтор:  арина Ѕедрик
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
¬етровка Darkwin
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
 ардиган
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.