«Родственная» рекламная кампания Lanvin

Модный Дом уже в который раз затрагивает тему семьи в своих рекламных кампаниях. На этот раз креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза вдохновил старый логотип марки, на котором изображены мать и дочь.

В объектив Тома Уокера попали знаменитые модели 1970-1990-х г.г. и их дочери. Кристен Оуэн, Виолетта Санчес, Пэт Кливленд со своими красавицами-дочерьми представили коллекцию весна-лето 2015. Также в фотосессии приняли участие знаменитые братья и сестры Джошуа Квинтон и Энди Брадин, Гайдн и Каллум Роколл. Альбер Эльбаз уверен в успехе новой компании:

«Каждый раз, когда мы снимаем семью, возникает ощущение, что мы у них дома: мы чувствуем себя в гостях».

Большая модная «семья» Lanvin существует 125 лет, и не удивительно, что лейтмотивом их коллекций становятся такие вечные ценности, как материнство и семья.

 

Автор: Карина Бедрик
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.