«Родственная» рекламная кампания Lanvin

Модный Дом уже в который раз затрагивает тему семьи в своих рекламных кампаниях. На этот раз креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза вдохновил старый логотип марки, на котором изображены мать и дочь.

В объектив Тома Уокера попали знаменитые модели 1970-1990-х г.г. и их дочери. Кристен Оуэн, Виолетта Санчес, Пэт Кливленд со своими красавицами-дочерьми представили коллекцию весна-лето 2015. Также в фотосессии приняли участие знаменитые братья и сестры Джошуа Квинтон и Энди Брадин, Гайдн и Каллум Роколл. Альбер Эльбаз уверен в успехе новой компании:

«Каждый раз, когда мы снимаем семью, возникает ощущение, что мы у них дома: мы чувствуем себя в гостях».

Большая модная «семья» Lanvin существует 125 лет, и не удивительно, что лейтмотивом их коллекций становятся такие вечные ценности, как материнство и семья.

 

Автор: Карина Бедрик
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.