ѕродюсирование съемок: курс PHOTOPLAY

Ќовый курс продюсера и фотографа Ќины Ћобыкиной, имеющей большой опыт продюсировани€ фотосъемок дл€ российских и зарубежных изданий и рекламных агентств, работавша€ в издательских домах: SPN Media, »ƒ Hachette Philipacchi Shkulev, »ƒ Gruner+Jahr, »ƒ Conde Nast, знакомит слушателей с особенност€ми организации фотосъемок в –оссии и за рубежом, с основными задачами продюсера, с особенност€ми съемок дл€ гл€нцевых изданий и рекламных агентств. 

ѕродюсирование съемок: курс PHOTOPLAY


Ќина, много лет работающа€ продюсером фото- и видеосъемок, подробно расскажет о том как составить moodboard, подобрать профессиональную команду, как найти location и реквизит не выход€ из бюджета.

 урс будет интересен как фотографам и стилистам, так и слушател€м, которые задумались о новой профессии.  урс включает домашние задани€, совместные обсуждени€ со слушател€ми и встречи с представител€ми индустрии.

ѕрограмма

«ан€тие 1

– „то такое продюсирование?
– ¬ чем состоит работа продюсера (общие вводные, особенности в –оссии и за рубежом, –журнальные съемки, промо, рекламные съемки)
– —остав съемочной группы
– ‘ото-продюсер, видео-продюсер

«ан€тие 2

–  ак организовать съемку в –оссии?
– Location - особенности общени€ (разрешени€ на съемку, бартер, оплата, кинолокации, отели, кафе и рестораны, дворцы и тд.)
– —тудии (оборудование, размеры, фоны)
– ‘отографы (выбор, специализаци€, финансовые отношени€, авторский договор, права, юридическа€ часть)
– —тилисты: мудборды, сториборды. –абота со стилистом
– ѕодбор модели, тесты, оценка опыта, модельные агенства в –‘, модельный релиз
– Inspiration по свету, волосам, мэйку и props.  то их дает и с кем обсуждать
–  ак составить inspiration? √де и как искать фото? —писок ресурсов
– ¬изажисты
– ѕарикмахеры
– ћастера маникюра
– Props: где брать? ( магазины, мастерские, прокат props, изготовление props, рынки, барахолки, ассистенты по реквизиту в кино)

«ан€тие 3

– ќбсуждение домашнего задани€
–  ак организовать съемку за рубежом?
– јссистенты: продюсера, стилиста, фотографа
– “ранспорт на съемке, сбор вещей, развоз вещей
–  ейтеринг (что об€зательно должно быть и чего не должно быть)
– –абота с селебрити, как соблюсти требовани€, сценарии съемки дл€ агента
– ѕримеры из работы: јнна —елезнева, јнна ¬ь€лицина, ћари€ Ўарапова, ¬ера Ѕрежнева
– —ложные ситуации, порча вещей, пропажа чего-либо
– Ѕюджет, составление сметы.  ак быть в бюджете? ѕримеры экономии
– Call-sheet.  ак его составить и что в него включить?  огда отправл€ть?

«ан€тие 4

– ќбсуждение домашнего задани€
– ќсобенности рекламной съемки и съемок за рубежом
– –еклама:
- работа с заказчиком
- расписание съемок
- оценка проекта
- пример с yandex
- пример l'autre shoes полный цикл
- соответствие требовани€м
- участие в тендере
– Editorial worldwide - главные особенности
– «апросы фотографов, какие бывают фотографы, как искать, главные агентства, список агентств.  ак правильно подобрать фотографа?
– —оставление писем, обращение и важные моменты
– –абота с агентами моделей и агентствами. —писок агентств
– »спользование соц.сетей дл€ поиска (fb, instagram)
– Ёстимейты, оплата счетов, гонорары
– Ћокации за рубежом, location-агентства и скауты.  ак искать?

«ан€тие 5

– ќбсуждение домашнего задани€
– ќбсуждение фотографов и соответствие с требовани€ми
– —трессовые ситуации
– ќтветы на вопросы

ѕодробнее узнать о программе и задать интересующие вопросы вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 580-82-82 или посетив лекции.

Ўкола современной фотографии Photoplay.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
‘ренч
куртка Trespass
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ƒжинсы SLIM fit в классической варке
ѕлатье Ashley Brooke
 омплект ¬еста
Ёспадрильи Claudia Ghizzani
ѕальто New Look
—тринги Lascana


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.