ѕродюсирование съемок: курс PHOTOPLAY

Ќовый курс продюсера и фотографа Ќины Ћобыкиной, имеющей большой опыт продюсировани€ фотосъемок дл€ российских и зарубежных изданий и рекламных агентств, работавша€ в издательских домах: SPN Media, »ƒ Hachette Philipacchi Shkulev, »ƒ Gruner+Jahr, »ƒ Conde Nast, знакомит слушателей с особенност€ми организации фотосъемок в –оссии и за рубежом, с основными задачами продюсера, с особенност€ми съемок дл€ гл€нцевых изданий и рекламных агентств. 

ѕродюсирование съемок: курс PHOTOPLAY


Ќина, много лет работающа€ продюсером фото- и видеосъемок, подробно расскажет о том как составить moodboard, подобрать профессиональную команду, как найти location и реквизит не выход€ из бюджета.

 урс будет интересен как фотографам и стилистам, так и слушател€м, которые задумались о новой профессии.  урс включает домашние задани€, совместные обсуждени€ со слушател€ми и встречи с представител€ми индустрии.

ѕрограмма

«ан€тие 1

– „то такое продюсирование?
– ¬ чем состоит работа продюсера (общие вводные, особенности в –оссии и за рубежом, –журнальные съемки, промо, рекламные съемки)
– —остав съемочной группы
– ‘ото-продюсер, видео-продюсер

«ан€тие 2

–  ак организовать съемку в –оссии?
– Location - особенности общени€ (разрешени€ на съемку, бартер, оплата, кинолокации, отели, кафе и рестораны, дворцы и тд.)
– —тудии (оборудование, размеры, фоны)
– ‘отографы (выбор, специализаци€, финансовые отношени€, авторский договор, права, юридическа€ часть)
– —тилисты: мудборды, сториборды. –абота со стилистом
– ѕодбор модели, тесты, оценка опыта, модельные агенства в –‘, модельный релиз
– Inspiration по свету, волосам, мэйку и props.  то их дает и с кем обсуждать
–  ак составить inspiration? √де и как искать фото? —писок ресурсов
– ¬изажисты
– ѕарикмахеры
– ћастера маникюра
– Props: где брать? ( магазины, мастерские, прокат props, изготовление props, рынки, барахолки, ассистенты по реквизиту в кино)

«ан€тие 3

– ќбсуждение домашнего задани€
–  ак организовать съемку за рубежом?
– јссистенты: продюсера, стилиста, фотографа
– “ранспорт на съемке, сбор вещей, развоз вещей
–  ейтеринг (что об€зательно должно быть и чего не должно быть)
– –абота с селебрити, как соблюсти требовани€, сценарии съемки дл€ агента
– ѕримеры из работы: јнна —елезнева, јнна ¬ь€лицина, ћари€ Ўарапова, ¬ера Ѕрежнева
– —ложные ситуации, порча вещей, пропажа чего-либо
– Ѕюджет, составление сметы.  ак быть в бюджете? ѕримеры экономии
– Call-sheet.  ак его составить и что в него включить?  огда отправл€ть?

«ан€тие 4

– ќбсуждение домашнего задани€
– ќсобенности рекламной съемки и съемок за рубежом
– –еклама:
- работа с заказчиком
- расписание съемок
- оценка проекта
- пример с yandex
- пример l'autre shoes полный цикл
- соответствие требовани€м
- участие в тендере
– Editorial worldwide - главные особенности
– «апросы фотографов, какие бывают фотографы, как искать, главные агентства, список агентств.  ак правильно подобрать фотографа?
– —оставление писем, обращение и важные моменты
– –абота с агентами моделей и агентствами. —писок агентств
– »спользование соц.сетей дл€ поиска (fb, instagram)
– Ёстимейты, оплата счетов, гонорары
– Ћокации за рубежом, location-агентства и скауты.  ак искать?

«ан€тие 5

– ќбсуждение домашнего задани€
– ќбсуждение фотографов и соответствие с требовани€ми
– —трессовые ситуации
– ќтветы на вопросы

ѕодробнее узнать о программе и задать интересующие вопросы вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 580-82-82 или посетив лекции.

Ўкола современной фотографии Photoplay.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.