Продюсирование съемок: курс PHOTOPLAY

Новый курс продюсера и фотографа Нины Лобыкиной, имеющей большой опыт продюсирования фотосъемок для российских и зарубежных изданий и рекламных агентств, работавшая в издательских домах: SPN Media, ИД Hachette Philipacchi Shkulev, ИД Gruner+Jahr, ИД Conde Nast, знакомит слушателей с особенностями организации фотосъемок в России и за рубежом, с основными задачами продюсера, с особенностями съемок для глянцевых изданий и рекламных агентств. 

Продюсирование съемок: курс PHOTOPLAY


Нина, много лет работающая продюсером фото- и видеосъемок, подробно расскажет о том как составить moodboard, подобрать профессиональную команду, как найти location и реквизит не выходя из бюджета.

Курс будет интересен как фотографам и стилистам, так и слушателям, которые задумались о новой профессии. Курс включает домашние задания, совместные обсуждения со слушателями и встречи с представителями индустрии.

Программа

Занятие 1

– Что такое продюсирование?
– В чем состоит работа продюсера (общие вводные, особенности в России и за рубежом, –журнальные съемки, промо, рекламные съемки)
– Состав съемочной группы
– Фото-продюсер, видео-продюсер

Занятие 2

– Как организовать съемку в России?
– Location - особенности общения (разрешения на съемку, бартер, оплата, кинолокации, отели, кафе и рестораны, дворцы и тд.)
– Студии (оборудование, размеры, фоны)
– Фотографы (выбор, специализация, финансовые отношения, авторский договор, права, юридическая часть)
– Стилисты: мудборды, сториборды. Работа со стилистом
– Подбор модели, тесты, оценка опыта, модельные агенства в РФ, модельный релиз
– Inspiration по свету, волосам, мэйку и props. Кто их дает и с кем обсуждать
– Как составить inspiration? Где и как искать фото? Список ресурсов
– Визажисты
– Парикмахеры
– Мастера маникюра
– Props: где брать? ( магазины, мастерские, прокат props, изготовление props, рынки, барахолки, ассистенты по реквизиту в кино)

Занятие 3

– Обсуждение домашнего задания
– Как организовать съемку за рубежом?
– Ассистенты: продюсера, стилиста, фотографа
– Транспорт на съемке, сбор вещей, развоз вещей
– Кейтеринг (что обязательно должно быть и чего не должно быть)
– Работа с селебрити, как соблюсти требования, сценарии съемки для агента
– Примеры из работы: Анна Селезнева, Анна Вьялицина, Мария Шарапова, Вера Брежнева
– Сложные ситуации, порча вещей, пропажа чего-либо
– Бюджет, составление сметы. Как быть в бюджете? Примеры экономии
– Call-sheet. Как его составить и что в него включить? Когда отправлять?

Занятие 4

– Обсуждение домашнего задания
– Особенности рекламной съемки и съемок за рубежом
– Реклама:
- работа с заказчиком
- расписание съемок
- оценка проекта
- пример с yandex
- пример l'autre shoes полный цикл
- соответствие требованиям
- участие в тендере
– Editorial worldwide - главные особенности
– Запросы фотографов, какие бывают фотографы, как искать, главные агентства, список агентств. Как правильно подобрать фотографа?
– Составление писем, обращение и важные моменты
– Работа с агентами моделей и агентствами. Список агентств
– Использование соц.сетей для поиска (fb, instagram)
– Эстимейты, оплата счетов, гонорары
– Локации за рубежом, location-агентства и скауты. Как искать?

Занятие 5

– Обсуждение домашнего задания
– Обсуждение фотографов и соответствие с требованиями
– Стрессовые ситуации
– Ответы на вопросы

Подробнее узнать о программе и задать интересующие вопросы вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 580-82-82 или посетив лекции.

Школа современной фотографии Photoplay.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.