DJ Келвин Харрис стал новым лицом Emporio Armani

Диджей и музыкальный продюсер Келвин Харрис не захотел оставаться в тени и продемонстрировал миру свою точеную фугуру и красивое лицо в новой коллекции Emporio Armani. 30-летний шотландец помимо своих музыкальных талантов, очень хорош собой, так почему бы ему и не попробовать себя в качестве модели.

Руководство бренда Emporio Armani не сразу, но заметило красоту экс-бойфренда Риты Оры и пригласило Харриса представлять марку. Дебютировать музыкант будет в рекламной кампании сезона весна-лето 2015, где представит одежду, часы и очки.

Джорджио Армани рассказал о сотрудничестве с Харрисом: «Келвин Харрис - настоящий космополит, активный молодой человек, способный привлекать массы благодаря своей музыке и энергии. Он не является профессиональным манекенщиком, и это делает его на фото еще более искренним и близким к публике».

Келвин Харрис в свою очередь отметил: «Это невероятное чувство - работать с Армани и его командой Emporio Armani. Я чувствую близость к этому бренду, и я долгое время был поклонником Армани, его вещи отражают внутреннее содержание».

Кампанию с участием Келвина снял фотограф Бу Джордж, а в январе мы сможем насладиться просмотром снимков со страниц глянцевых журналов. Пока же довольствуемся первыми фото и кадрами процесса съемок.

 

Автор: Ксения Шипилова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.