Кто займет место креативного директора Gucci?

Объявление об уходе Фриды Джанини с поста креативного директора Gucci стало настоящей неожиданностью. Теперь поклонники модной индустрии в догадках, кто же станет новым дизайнером итальянского люксового бренда? Главным претендентом на эту позицию глянцевые СМИ признают Рикардо Тиши.

Рикардо ТишиРикардо Тиши

 

В настоящий момент дизайнер разрабатывает коллекции для Givenchy. Однако 40-летний дизайнер продлил свой контракт с LVMH, компанией, владеющей рядом брендов, в числе которых Givenchy. LVMH – основной конкурент конгломерата Kering, включающего в себя марку Gucci, поэтому вряд ли Рикардо будет позволено работать на стороне.

Многообещающий юный Джозеф Альтузарра имеет гораздо больше шансов получить эту работу. В 2013 году компания Keringуже выкупила пакет акций бренда, принадлежащего Джозефу. Более того, его творения часто сравнивают с дизайном Тома Форда, успешно прославившегося в Gucci. Помимо Джозефа Альтузарры рассматривается также кандидатура Кристофера Кейна, чьи акции тоже были приобретены Kering.  Весьма вероятно, этот пост может занять бывший дизайнер Yves Saint Laurent Стефано Пилати или, например, креативный директор Bottega Veneta Томас Майер. В свою очередь пресс-секретарь Kering отказался комментировать эти слухи, заявив, что поиск дизайнера пока продолжается.

Автор: Софья Евлахина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.