Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн в новой кампании Burberry

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн, облаченные в легендарные тренчи, выглядят как сестры в новой рекламной кампании Burberry весна/лето 2015. За камерой, как всегда, был Марио Тестино, съемка проходила под руководством креативного директора Кристофера Бэйли.

Это уже четвертая кампания Данн для данного бренда, в то время, как Кэмпбелл не снималась для Burberry с 2001 года, тогда она появилась в кадре вместе с Кейт Мосс.

«Я благодарна Кристоферу и всей семье Burberry за шанс снова вместе поработать. Мы все были свидетелями, какой путь прошел бренд, и для меня это большая честь быть частью такой эволюции в мире моды. Я очень люблю сниматься у Марио Тестино, мы начинали в этом бизнесе вместе 28 лет назад, поэтому нам легко удаются совместные проекты. Его съемки всегда особенные, а результат превосходит все ожидания. Помимо этого, хочу сказать, что работать с брендом мирового класса всегда огромная честь», - признается Наоми Кэмпбелл.

В свою очередь креативный директор Burberry Кристофер Бейли сказал, что Наоми и Джордан - две британские иконы, две сильные, красивые женщины, идеальные лица рекламной кампании. Также он добавил, что работать с ними всегда большая честь.

В съемках рекламной кампании также принимали участие Джордж Барнетт, барабанщик группы These New Puritans, Джордж Ле Паж, барабанщик группы Of Empires.

 

 

Автор: Елена Бородина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.