Карли Клосс стала лицом новой коллекции Jason Wu

Начиная с весны 13-го года, Джейсон Ву продолжает свою традиционную рекламную кампанию. В этом году ее концепт остался прежним: супермодели (такие как Кристи Терлингтон  и Стефани Сеймур) в одежде из новейшей коллекции китайского дизайнера позируют в культовых Нью-Йоркских местах. Места съемок выбираются не с проста, они должны дополнять и передавать дух коллекции. К примеру, осенью 14-го года Адриана Лима была в сексуальном изумрудном платье, которому подходил не больше и не меньше, а именно роскошный отель Four Seasons.

Карли Клосс стала лицом новой коллекции Jason Wu

 

В этом году съемку провели в самом устричном месте Нью-Йорка - Grand Central Oyster Bar. Лицом кампании стала ангел Victoria's Secret и давний друг дизайнера – Карли Клосс. Джейсон Ву считает Карли воплощением американской красоты и, не раздумывая, пригласил знаменитую модель поучаствовать в съемке.

На одном из кадров присутствует сам дизайнер. Двое в роскошной одежде (Джейсон - в идеально сидящем костюме черного цвета и Карли в ярко-красном платье с пайетками) так контрастируют с обстановкой и клетчатыми салфетками, будто только зашли выпить кофе после грандиозной вечеринки.  Как современные герои фильма Bright young things («Золотая молодежь»).

Карли Клосс стала лицом новой коллекции Jason Wu

 

«После съемок, мы все поели лобстеров и клэм-чаудер (суп из морепродуктов). В каком-то плане мы были обязаны!», - говорит дизайнер.

Что ж, если после этой съемки Джейсону Ву и Карли Клосс решили поесть, то всем остальным нужно худеть и на Новый Год примерять на себя творения популярного дизайнера.

 

 
Автор: Екатерина Кологривая
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.