Александр Вэнг создал провокационную коллекцию денима

Работая над новой коллекцией денима, известный дизайнер не только искал новый подход к самой популярной одежде, но и изучал опыт Кельвина Кляйна, который славится своими коллекциями и провокационными рекламами. Вдохновившись его работами, Александр Вэнг создал свою джинсовую коллекцию Denim X Alexander Wang.Продажи начнутся уже 8 декабря в фирменном магазине Alexander Wang в Нью-Йорке, а также на американском сайте бренда. К концу 2014 года Вэнг планирует открыть еще 21 магазин в нескольких странах.

В коллекцию войдут три модели джинсов трех разных расцветок (светло-голубая, синяя и черная). Цены на модели весьма демократичные: от $225 до $295.

Сопровождает коллекцию провокационная реклама, снимки для которой были сделаны фотографом Стивеном Кляйном.

«Как только вы ее увидите, вы не сможете перестать о ней думать», - говорит сам дизайнер.

Не так давно Вэнг сотрудничал с крупным брендом масс-маркета H&M. Лимитированная коллекция произвела фурор и была почти полностью распродана в первые дни после запуска.

Автор: Полина Давиденко
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.