Александр Вэнг создал провокационную коллекцию денима

Работая над новой коллекцией денима, известный дизайнер не только искал новый подход к самой популярной одежде, но и изучал опыт Кельвина Кляйна, который славится своими коллекциями и провокационными рекламами. Вдохновившись его работами, Александр Вэнг создал свою джинсовую коллекцию Denim X Alexander Wang.Продажи начнутся уже 8 декабря в фирменном магазине Alexander Wang в Нью-Йорке, а также на американском сайте бренда. К концу 2014 года Вэнг планирует открыть еще 21 магазин в нескольких странах.

В коллекцию войдут три модели джинсов трех разных расцветок (светло-голубая, синяя и черная). Цены на модели весьма демократичные: от $225 до $295.

Сопровождает коллекцию провокационная реклама, снимки для которой были сделаны фотографом Стивеном Кляйном.

«Как только вы ее увидите, вы не сможете перестать о ней думать», - говорит сам дизайнер.

Не так давно Вэнг сотрудничал с крупным брендом масс-маркета H&M. Лимитированная коллекция произвела фурор и была почти полностью распродана в первые дни после запуска.

 
Автор: Полина Давиденко
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.