Александр Вэнг создал провокационную коллекцию денима

Работая над новой коллекцией денима, известный дизайнер не только искал новый подход к самой популярной одежде, но и изучал опыт Кельвина Кляйна, который славится своими коллекциями и провокационными рекламами. Вдохновившись его работами, Александр Вэнг создал свою джинсовую коллекцию Denim X Alexander Wang.Продажи начнутся уже 8 декабря в фирменном магазине Alexander Wang в Нью-Йорке, а также на американском сайте бренда. К концу 2014 года Вэнг планирует открыть еще 21 магазин в нескольких странах.

В коллекцию войдут три модели джинсов трех разных расцветок (светло-голубая, синяя и черная). Цены на модели весьма демократичные: от $225 до $295.

Сопровождает коллекцию провокационная реклама, снимки для которой были сделаны фотографом Стивеном Кляйном.

«Как только вы ее увидите, вы не сможете перестать о ней думать», - говорит сам дизайнер.

Не так давно Вэнг сотрудничал с крупным брендом масс-маркета H&M. Лимитированная коллекция произвела фурор и была почти полностью распродана в первые дни после запуска.

Автор: Полина Давиденко
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.