Дом Mulberry назначил нового креативного директора

В Доме Mulberry наконец-то нашли подходящего человека на пост нового креативного директора. Им стал Джонни Кока, который с 2010 года возглавляет линию аксессуаров, обуви и украшений Celine. Ранее Джонни также имел опыт сотрудничества с Домами Louis Vuitton, Bally и преподавал в Saint Martins.

 

Джонни КокаДжонни Кока

C 2013 года, после ухода Эмме Хилл с поста креативного директора, Mulberry в течение 18 месяцев подбирали нового руководителя. Поиски затянулись, а Модный дом столкнулся с крупными финансовыми проблемами, но, теперь, у поклонников Mulberry стало меньше причин для беспокойства. Джонни Кока будет отвечать за выпуск всех коллекций и официально вступит в команду Mulberry с 8 июля.

Годфри Дэвис, генеральный директор Mulberry, призналась: «Мы рады, что Джонни присоединится к нам. Он имеет богатый опыт работы в сфере роскоши и моды, который пригодится Джонни, чтобы направить энергию в инновации для Mulberry».

Аврил Мэр, директор отдела моды Harper’s Bazaar UK, так оценила назначение нового креативного директора:

«Это весьма захватывающее назначение: ведь именно благодаря его таланту Celine в последние годы выпускает такие популярные модели сумок и обуви. Конечно, это не такой «именитый» дизайнер, чего ждали некоторые, но сейчас Mulberry продолжают тенденцию продвижения свежих взглядов в дизайне – стоит только вспомнить назначения в Sonia Rykiel и Bally.  

Автор: Ольга Смирнова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.