Сергей Полунин снялся в рекламе Marc Jacobs

Звезда русского балета Сергей Полунин стал лицом новой осенне-зимней мужской коллекции бренда Marc Jacobs. Танцор музыкального театра им. Станиславского — Немировича-Данченко примерил на себя образ рок-звезды в съемке Девида Симса и под руководством редактора Кэти Гранд.

 

 

Именитый фотограф, ранее работавший с такими брендами, как Alexander McQueen и Calvin Klein, воссоздал атмосферу семидесятых. На залитых алым светом, солист балета предстает в образе полностью преобразившегося в интеллигентного бунтаря с легкими нотами апатичности. В таком образе танцор выглядит, на удивление, органично и естественно. Скандальный американский дизайнер известен своей любовью к стилю гранж, элементы которого нашли свое применение в его новой коллекции, рекламировать которую выпала судьба 24-летнему украинцу. Также Марк признается, что вдохновением для него послужили музыкант Брайан Ферри и актер Джек Николсон. 

Полунин уже давно известен зрителю, не только как самый молодой премьер Королевского балета в Лондоне, но и как постоянный герой глянца. Ведь работать в fashion-индустрии Сергею приходится не впервые, он позировал для Vogue, I-D, Zoo Magazine, а также снимался у Брюса Вебера в фильме для Dior Homme.

 

 

Автор: Христина Федоришин
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.