Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Saint Laurent

17-летний Дилан Броснан, сын знаменитого актера Пирса Броснана, стал лицом новой рекламной кампании Saint Laurent и, по сообщению креативного директора бренда Эди Слиман, он сделал это без какой-либо помощи родственников.

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе  Saint Laurent
Сын Пирса Броснана снялся в рекламе  Saint Laurent

 

На сегодняшний день Дилан проходит обучение на кинематографическом факультете в Калифорнии. По его словам, молодой человек даже не предполагал, что его жизнь может быть связала с модельным бизнесом. Тем не менее, однажды на одном из пляжей Лос-Анджелеса его харизматичная внешность привлекла внимание самого Эди Слимана, и тот пригласил юношу на кастинг. Похоже, Эди Слиман решил собрать звездную команду — вслед за сыном Вэла Килмера, снявшимся для новой рекламной кампании, лицом «постоянной коллекции» Saint Laurent стал Дилан Броснан, сын всем известного исполнителя роли Джеймса Бонда.

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе  Saint Laurent

 

В отличие от своего нового коллеги Джека Килмера, Дилан не имеет опыта работы в киноиндустрии, но Слиман уверен в ярком будущем Дилана. Он неоднократно заявлял, что понятия не имел о происхождении Дилана Броснана, и хоть в это тяжело поверить, свою нишу в модельном бизнесе молодой человек занял заслуженно. От Пирса Бронана он унаследовал эффектные ирландские черты лица и высокий рост, так что в роли модели Saint Laurent смотрится весьма гармонично. Узкие джинсы и ботинки в стиле вестерн идеально сидят на Дилане с его астеничным телосложением.

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе  Saint Laurent

 

Не всем знаменитым детям везет в модельном бизнесе, но фэшн-инсайдеры утверждают, у парня есть все шансы покорить мир в качестве манекенщика.

 
Автор: Ксения Шипилова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.