Ромео Бекхэм снялся в рождественском ролике Burberry

Сын Дэвида и Виктории Бекхэм, 12-летний Ромео достойный сын своих родителей. Как две капли воды похожий на красавицу-мать, улыбчивый мальчик снялся в рождественском рекламном ролике Burberry «From London with love». Малчик сыграл Купидона.

Ромео всегда отличался чувством стиля и любил моду, в отличие от других детей семейства Бекхэм. Стоит вспомнить улыбки родителей, которые вспоминали, как мальчишка попросил гетры в духе 20-х годов на один из праздников. Теперь он очень органично смотрится в классическом тренче, клетчатом шарфе с узнаваемым принтом и зонтом.

Модный Амур вслед за своей матерью, которая занималась танцами до того, как стать участницей Spice Girls, показывает идеальное чувство ритма и легко двигается среди пышных тюлевых платьев и строгих костюмов моделей. Кристофер Бэйли, креативный директор модного дома Burberry говорит:

«В этом ролике есть все, за что мы любим Burberry: пальто, кашемировые шарфы, прекрасная музыка, английская погода и талантливые люди. У Ромео ест шарм, стиль и энергетика! Я восхищаюсь им», - отметил Кристофер Бэйли.

 

Ромео Бекхэм снялся в рождественском ролике Burberry

Ролик появился 3 ноября и с этого времени стал главной обсуждаемой темой в европейском Twitter. На Youtube у него уже больше чем 1,1 млн просмотров.

Самая модная пара Англии гордится таким сыном, а мы восхищаемся атмосферой рекламной кампаниии умиляемся сыну Бекхэмов.

 

Автор: Анна Морковкина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.