FashionTime Designers представил 5 новых дизайнеров на Неделе моды в Москве
1 ноября в «Хрустальном» зале Гостиного двора отгремел уже четвертый по счету показ проекта FashionTime Designers, инициированный сайтом о моде и стиле FashionTime.ru.
На этот раз зрителям были представлены коллекции Ёргоса Погосяна, Карины Химчинской, Анны Соловьевой, брендов MammySize и Vanity Voice. Героиней каждой коллекции, как и всего показа, стала истинная леди в разных обличиях: ангел или демон, нежная нимфа или обольстительная кошка, светящаяся любовью будущая мама или светская львица – у героини FashionTime Designers тысяча лиц. Но в одном есть сходство: какая бы женщина не была, она всегда умопомрачительно красива.
Команда FashionTime.ruне ограничилась только показом, но и приготовила для своих гостей модное шоу. Подиум был похож на настоящий райский сад, модели выходили на него в мистическом тумане под музыку DJ Fenix и мощного аккомпанемента барабанщиков NightBeat.
Первым свою коллекцию сезона весна-лето 2015 под названием «Ангелы здесь больше не живут» презентовал участник культового шоу «Подиум» Ёргос Погосян. Посредством одежды, а именно, за счет наличия в декоре перьев, перехода оттенков от светлого к темному, фактур и форм кроя дизайнер показал трансформацию образа ангела. На подиуме находились настоящие «темные» ангелы, завораживающие и невероятно притягательные. Героиня Ёргоса – это девушка, которая может быть и ангелом и демоном, не теряя при этом своей загадочности и сексуальности.
Карина Химчинская в своей новой коллекции поддержала моду на цветочный принт и классические платья в пол. Роскошные, летящие ткани с флористическим узором превращают свою обладательницу в настоящую нимфу, утонченную и изысканную. Длинный рукав, крой макси, «закрытая» зона декольте придает обладательнице такого платья загадку, которой всем так не хватает в современном мире и которую непременно хочется разгадать. Недоступность и вместе с тем невероятная привлекательность – в этом и есть главная «приманка» и благородство образа от Карины Химчинской.
Анна Соловьева подчеркнула в своей коллекции «Solo» богатство и красоту настоящей женщины. Модели выходили на подиум под музыку
Невозможно представить гардероб современной женщины без меховых изделий. Кто-то выбирает норку, кто-то каракуль, но неоспоримо одно – все мечтают о заветном «теплом» подарке. Новый взгляд на меховые изделия показал бренд Vanity Voice в лице Ирины Волковой. В тренде удлиненные жилеты пастельных оттенков, модные меховые бомберы, утепленные кардиганы и молодежные куртки-«мотоциклетки». Такие вещи созданы специально для светских львиц, знающих в этом толк.
Кто сказал, что девушкам «в положении» трудно выглядеть модно и стильно? Бренд MammySize развенчал этот миф и показал, насколько красива может быть женщина, будучи беременной. Комфорт, удобство и красота – основные постулаты одежды от MammySize. В новой коллекции есть одежда на любой вкус: летящие платья, симпатичные костюмы, комбинезоны ярких сочных цветов – все это призвано подчеркнуть красоту интересного положения. В такой одежде можно пойти «и в пир, и в мир», оставаясь всегда на высоте.
Показ FashionTime Designers феерично завершился выступлением креативного барабанного шоу
«Звездными» гостями показа стали Дмитрий Бикбаев, Лена Князева, Варвара, TONI.
Продюсер показа –
Оформление подиума –
Музыка –
Модели –
Официальный партнер показа Анны Соловьевой - компания ESTEL
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.