Показ Odri: Неделя моды в Москве

Сезон весна-лето не испугал бренд пуховых изделий Odri, ведь сильная сторона их одежды - это период осени и зимы. Рынок более теплой поры они только начали осваивать и результат их работы можно было увидеть на показе 2 ноября в рамках Недели моды в Москве. Бренд Odri можно отнести к категории «экономичный люкс», органично впитавшего в себя новые тенденции в мире моды.

 

 

Темой показа было диско и 90-е годы. Backstage был оформлен в виде огромной фотографии модели Натальи Переверзевой, победительницы конкурсов «Мисс Москва 2010», «Краса России 2010»  в образе Мэрилин Монро. Цветомузыка, яркий макияж и начес на волосах моделей создавали ощущение легкости, броскости, бесшабашности. На показах Odri всегда много детей-моделей и как прокомментировала представитель бренда Яна Рудковская, консультации у детей по поводу одежды всегда неотъемлемая часть для усовершенствования коллекций.

Неделя моды в Москве: гости

 

Неделя моды в Москве: гости
Неделя моды в Москве: гости

 

Показы Odri всегда собирают множество звёздных гостей. Новую коллекцию увидели братья Сафроновы, Сергей Лазарев, Катя Лель, Юлия Волкова, Вячеслав Манучаров и другие. Завершением стал традиционный выход: Яна Рудковская и Евгений Плющенко со своим сыном Сашей всегда собирают бурные овации собравшихся на показе. На этот раз единственной звездой на фоне которой в этот вечер никто не сравнился, был именно маленький Саша, который не хотел уходить со сцены, долго танцевал, махал всем рукой и завоевал сотни публикаций в Instagram.

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ: история

 

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ: история

 

Каждая вещь от торговой марки  Odri – это модная одежда, завершенный, гармоничный и концептуальный продукт, который несет в себе определенную и четко выраженную идею. Модели очень искусно подчеркивают изящество женских форм и, при этом, скрывают маленькие недостатки фигуры от посторонних глаз. Коллекции Odri выполнены с использованием современных технологий и материалов. Все вещи данного бренда обладают прекрасной посадкой. Экспериментальный цех бренда находится в Италии. В производстве используются японские ткани и фурнитура.

За прошлый сезон Odri продали на более чем 10 миллионов долларов, они успешно вытеснили с рынка своего главного конкурента компанию Moncler.

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ: акценты

Цветовая гамма коллекции разнообразна. Розовый, салатовый, бежевый, белый, синий были теми цветами, которые встречались достаточно часто во многих моделях. Не обошлось и без эффекта омбре и цветочных принтов. Рукава до локтя, пояса, подчеркивающие талию могут быть отличительной чертой покупательницы коллекции Odri для теплого сезона. Следующая же коллекция осень-зима будет наполнена интересными и красивыми горнолыжными моделями.

 

Автор: Мария Абрамович
Фотограф: Пресс-служба Недели моды в Москве
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.