»рина Ўейк станет лицом Love Republic

¬ 2015 году одна из самых попул€рных супермоделей мира »рина Ўейк станет лицом бренда Love Republic и примет участие в рекламной кампании марки. ¬ рамках данного сотрудничества »рина Ўейк будет представл€ть коллекции Love Republic весна-лето и осень-зима 2015/16.

»рина Ўейк»рина Ўейк


—ъемка весенней рекламной кампании состоитс€ в конце окт€бр€ 2014 года на  анарских островах. јвтором снимков выступит известный польский фотограф ћатеуш —танкевич, который работает с брендом уже несколько сезонов. Ќапомним, что сотрудничество с »риной Ўейк началось в окт€бре 2014 года, когда топ-модель участвовала в показе Love Republic, открыва€ и закрыва€ дефиле.

«я очень рада, что работаю с брендом Love Republic – демократичным и делающим женщин более сексуальными», – говорит »рина о сотрудничестве с брендом.

¬ свою очередь, представители бренда высказались не менее позитивно, комментиру€ совместную с »риной Ўейк работу. «»рина идеально воплощает в себе образ девушки Love Republic», – считает директор бренда Love Republic јнастаси€ јрестова

–анее »рина Ўейк была лицом таких брендов, как Armani Exchange, Guess, Intimissimi, Beach Bunny, Lacoste, La Perla. ≈е бойфренд  риштиану –оналду не отстает от возлюбленной в вопросе сотрудничества с брендами и вовлечени€ в индустрию моды: летом 2014 года вышла масштабна€ рекламна€ кампани€ бельевого бренда CR7, владельцем которой €вл€етс€ сам –оналду. Ќазвание марки расшифровываетс€ очень просто: и R это инициалы футболиста, а цифра 7 напоминает нам, под каким номером он играет на поле за команду Real Madrid

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.