Бар Рафаэли стала посланницей Hublot
Бар Рафаэли стала первой посланницей бренда Hublot, швейцарского производителя часов, который принадлежит конгломерату LVMH. Модель, которая ранее была лицом Piaget, на этот раз встала в один ряд с Коби Брайаном и Дуэйном Уэйдом, которые также представляют Hublot.
Жан-Клод Бивер, председатель LVMH, встретился с Рафаэли во время Чемпионата Мира по футболу в Бразилии, где он договорились о сотрудничестве.
«Она уже обладала несколькими моделями часов Hublot, и мы решили, что с первого января она станет посланником нашего бренда. Бар Рафаэли станет первой девушкой, представляющей Hublot, и таким образом откроет для нас новые перспективы»
Hublot действительно не прогадал c выбором посланника, так как Рафаэли популярна по всему миру, особенно среди молодежи.
«Молодое поколение, в возрасте от 15 до 30, нуждается в собственных люксовых брендах, а не в том, что носят их родители. Сейчас в мире роскоши для молодежи отрыто много возможностей, поскольку не так много брендов относят себя к молодежным. Именно молодые люди являются покупателями завтрашнего дня, поэтому именно с ними следует вести диалог сегодня», - говорит Бивер.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.