Бар Рафаэли стала посланницей Hublot

Бар Рафаэли стала первой посланницей бренда Hublot, швейцарского производителя часов, который принадлежит конгломерату LVMH. Модель, которая ранее была лицом Piaget, на этот раз встала в один ряд с Коби Брайаном и Дуэйном Уэйдом, которые также представляют Hublot.

Бар Рафаэли стала посланницей Hublot

 

Жан-Клод Бивер, председатель LVMH, встретился с Рафаэли во время Чемпионата Мира по футболу в Бразилии, где он договорились о сотрудничестве.

«Она уже обладала несколькими моделями часов  Hublot, и мы решили, что с первого января она станет посланником нашего бренда. Бар Рафаэли станет первой девушкой, представляющей Hublot, и  таким образом откроет для нас новые перспективы»

Hublot действительно не прогадал c выбором посланника, так как Рафаэли популярна по всему миру, особенно среди молодежи.

«Молодое поколение, в возрасте от 15 до 30, нуждается в собственных люксовых брендах, а не в том, что носят их родители. Сейчас в мире роскоши для молодежи отрыто много возможностей, поскольку не так много брендов относят себя к молодежным. Именно молодые люди являются покупателями завтрашнего дня, поэтому именно с ними следует вести диалог сегодня», - говорит Бивер.

 

Автор: Елена Бородина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.