ƒизайн LUSSOTICO: основные тенденции Ц 2009/10

¬рем€ публикации: 10 Ќо€бр€ 2009
јвтор: —тас€ —околова
ќсновные тенденции Ц 2009/10: дизайн LUSSOTICO: ‘ото є0
ќсновные тенденции Ц 2009/10: дизайн LUSSOTICO: ‘ото є0
ќсновные тенденции Ц 2009/10: дизайн LUSSOTICO: ‘ото є1
ќсновные тенденции Ц 2009/10: дизайн LUSSOTICO: ‘ото є1
ћода в этом сезоне делает акцент на эффектность и роскошь. јбсолютным фаворитом сезона эксперты называют черный цвет и все его блест€щие фактуры: атлас, жаккард, парчу, бархат. ќбъемные плечи, юбки-карандаши, высока€ тали€, галифе, цвет фуксии – именно на этих тенденци€х основана сезонна€ коллекци€ италь€нской дизайнерской марки LUSSOTICO  («люссотико», что переводитс€ с италь€нского как «люксовый, роскошный»). 

Ёту марку открыли дл€ себ€ и полюбили российские модницы, стрем€щиес€  создать неповторимый образ, выразить свою индивидуальность.

√лавна€ отличительна€ черта коллекций – виртуозна€ игра с фактурой ткани. Ѕлагодар€ современным технологи€м трикотаж сочетаетс€ с шифоном, шелком и гипюром, а строга€ костюмна€ шерсть – с бисером. ’арактерна€ особенность марки – сдержанна€ цветова€ гамма и необычный крой с об€зательным вниманием к детал€м. ќсобенно удачным выгл€дит соединение блест€щих и матовых тканей.

ѕри этом ценова€ политика бренда отличаетс€ от заоблачных запросов многих дизайнерских марок.

Ќапомним, что одежда LUSSOTICO продаетс€ в шоу-румах, расположенных  в центре ћосквы, а также во многих российских бутиках.

—айт: www.lussotico.com

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
‘ренч
куртка Trespass
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ƒжинсы SLIM fit в классической варке
ѕлатье Ashley Brooke
 омплект ¬еста
Ёспадрильи Claudia Ghizzani
ѕальто New Look
—тринги Lascana

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.